Технологии маркетинга для развития бизнеса

О чём этот курс?

К сожалению, слишком много маркетинговых расходов, как денежных, так и временны́х, компании продолжают тратить впустую. Рекламные акции, улучшение сайта, прямой маркетинг, развитие лидерства в своей сфере бизнеса, связи с общественностью и фактически на любой инструмент маркетинга, довольно легко потратить впустую много денег.

Как этого избежать? Один из путей – освоить управление всеми процессами маркетинга: от построения планов и стратегий любых маркетинговых кампаний, до создания брендов и внедрения механизма создания и поддержки покупательского спроса.

Для чего этот курс?

Курс позволит Вам определить приоритеты как в стратегиях, так и тактиках маркетинга с тем, чтобы помочь избежать некоторых типичных ошибок в маркетинге, формируя непродуктивные процессы в компании, которые не создают никакой дополнительной ценности.

Предлагаемые методики участники смогут использовать для анализа собственного бизнеса уже выйдя из аудитории воплотить эффективные идеи и инструменты на практике.

Программа курса
Модуль I.      Маркетинг, как источник конкурентного преимущества компании

Рыночные возможности: поиск и реализация:
Маркетинг товаров и маркетинг услуг – в чём разница? Развитие нового маркетингового мышления. Роль маркетинга в росте и развитии компании. Построение эффективного маркетинга в компании. Откуда берутся идеи о новых товарах и услугах. Процесс разработки нового товара/услуги.

Развернуть всё

Сегментирование рынка и выбор целевых потребителей: 
Кто бы мог купить ваш новый товар или услугу? Стратегии сегментации рынка. Как лучше сегментировать ваш рынок. Тактическое сегментирование. Критерии сегментирования потребительского, промышленного рынка и рынка услуг.Маркетинговое планирование: процесс и технологии:
Маркетинговые стратегии и маркетинговый план. Как разработать самую ужасную маркетинговую стратегию? Семь ключевых инструментов для увеличения доходов. Какие тактические ошибки нельзя будет исправить хорошим планированием? Трудности маркетингового планирования.
Позиционирование и брендинг: битва за умы потребителей:
Стадии построения и поддержания бренда. Архитектура бренда. Как вырастить бренд до того, как закончится ваш маркетинговый бюджет? Нужен ли вам бренд или достаточно торговой марки. Бренд и торговая марка – в чём разница?
Практическое занятие по созданию бренда товара, торговой марки, компании, профессионального (личного) бренда

Модуль II.    Маркетинговые коммуникации: тактика создания покупательского спроса. Online и offline маркетинг   

Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании. Планирование рекламной кампании:
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Этапы рекламной кампании. Стратегии рекламной кампании. Методы поиска новых идей в рекламе. Омниканальность. Медиапланирование. Как рассчитать эффективный рекламный бюджет? Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций.

Развернуть всё

Основные характеристики и функции рекламы:
Виды рекламы и её особенности. Цели, функции и задачи рекламы. Чем реклама отличается от PR, программы стимулирования сбыта и паблисити. Основные характеристики и функции рекламы. Реклама и требования к ней. Правовые основы рекламы. Технологии скрытой рекламы. Новые рекламные технологии.Программы лояльности:
Как удержать клиента. Почему не работают программы лояльности?
Спонсорство:
Виды спонсорства. Как найти спонсора и реализовать самые смелые мечты? Нужно ли самому становиться спонсором? Какой эффект компания получает от спонсорства?
Рекламные каналы интернет-маркетинга:
Контекстная реклама. Баннерная и тизерная реклама. Е-mail маркетинг. Социальные сети. Таргетированная реклама.

Модуль III.   Стратегия воплощения бизнес-идей в реальность

Выбор стратегии развития компании:
Типология основных стратегий развития компании. Структура системы стратегического маркетинга и её компоненты. Этапы формирования стратегии. Внедрение стратегии компании: маркетинг-менеджмент. Поиск возможностей и ресурсов для реализации стратегии развития.

Развернуть всё

Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность?!
Виды и источники маркетинговой информации. Оценка надёжности и достоверности данных. Методы маркетинговых исследований. Построение системы анализа рынка для своей компании. Экспресс анализ рынка на основе Интернет источников: используем веб-серфинг и веб аналитику для оценки конкурентной ситуации и анализа поведения потребителей.Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании:
Этапы разработки. Типичная структура. Как составить техническое задание? SEO оптимизация и продвижение сайта собственными силами. Виральный контент. Поисковой маркетинг и поисковая оптимизация.
Репутация и имидж компании: общее и различия:
Деловая репутация в бизнесе. Построение репутации компании. Построение репутации руководителя. Крауд-маркетинг и технологии SERM для управления имиджем и репутацией в сети Интернет.
Как продавать? Беспроигрышные технологии продаж:
Таргетинг – чтобы продавать, прежде выберете лучших клиентов. Маркетинговые аспекты в технологиях продаж. Нетворкинг, доверие и завоевание новых клиентов. Техника продажи RAIN. Психологические аспекты продажи.

Модуль IV.   Подведение итогов

Доработка собственных бизнес-проектов, подготовленных в ходе прохождения курса. Быстро и конструктивно подводятся итоги курса самими участниками. Для этого каждый участник представляет участникам курса собственный бизнес-проект, подготовленный с учётом изучения всех 15 модулей курса.
Используется техника «Карусель», которая позволяет очень быстро обменяться информацией и опытом проекта. Вы отвечаете на вопросы, соответствующие основным аспектам вашего проекта. А группа помогает, дополняя и обобщая ваши ответы. В конце подводится общий итог, а вам же останется только доработать проект с учётом принятых вами в ходе обсуждения замечаний и предложений и реализовать его результаты в вашем бизнесе.

Стоимость, место и сроки обучения ⇒

Курс проводится на базе Морозовского учебного центра.

Узнать условия обучения в вашем городе:
Телефон: 8(383) 210-13-23;   8(951) 393 13 37
E-mail: irina@consult-ok.ru

Категории:
  • Стратегический консалтинг компаний

    Стратегический консалтинг компаний

    Выбрать Консультацию эксперта или Проектный консалтинг? Выбор зависит только от масштабности задачи, которая встала перед вашим бизнесом. Стратегическое консультирование это…

    Читать далее

  • Креативная стратегия

    Креативная стратегия

    Креативная стратегия определяет, ЧТО и КАК мы скажем потенциальному покупателю, чтобы убедить его купить ваш товар или услугу. Ошибки при…

    Читать далее

  • Вывод на рынок нового продукта

    Вывод на рынок нового продукта

    Доведем новый продукт от идеи до стадии получения инвестиций и релиза. Выведем на рынок новый продукт при оптимальном маркетинговом бюджете. Для…

    Читать далее

  • Аутсорсинг маркетинга

    Аутсорсинг маркетинга

    Всё ещё ждёте результаты от своего маркетинга? Доверьте аутсорсинг маркетинга нашим экспертам. Выполним функции целого отдела или поможем вашим маркетологам.…

    Читать далее

  • Разработка медиаплана рекламной кампании

    Разработка медиаплана рекламной кампании

    Рекламная кампания объединяет между собой все рекламные активности между собой позволит. Наша работа по разработке рекламных кампаний и медиапланов позволит…

    Читать далее

  • Подбор персонала

    Подбор персонала

    Насколько компетентны сотрудники или кандидаты? Насколько они соответствуют требованиям должности? Нуждаетесь в услугах по подбору персонала? Часто ли вы нуждаетесь…

    Читать далее

  • Курсы повышения квалификации

    Курсы повышения квалификации

    Проводим курсы повышения квалификации по следующим направлениям: Стратегическое планирование маркетинга, рекламы и PR Разработка маркетинговых стратегий организаций Креативные методики в…

    Читать далее

  • Коучинг

    Коучинг

    Коучинг (англ. coaching) – метод консалтинга и тренинга, в процессе которого «коуч» (учитель, преподаватель), помогает обучающемуся достичь некой жизненной или…

    Читать далее

  • Создание и оптимизация отдела продаж

    Создание и оптимизация отдела продаж

    Создание с нуля и оптимизация отдела продаж. Консультации по развитию продаж и управлению торговым персоналом владельцев и топ-менеджеров компаний. Разработка…

    Читать далее

  • Цены на услуги

    Цены на услуги

    Мы не проводим маркетинговую работу с проектами, товарами и услугами, которые считаем неэтичными, нарушающими законодательство, в которые не верим сами.…

    Читать далее