7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Вывод на рынок нового продукта

Каждая успешная компания сталкивается с необходимостью обновить свой ассортимент, чтобы не потерять интерес покупателей и не отстать от конкурентов. Вместе с тем, вывод нового продукта на рынок всегда сопряжен с финансовыми и репутационными рисками. Сделать его более прибыльным и избежать возможных издержек помогут услуги компании «Отважный маркетинг». Мы имеем большой опыт работы с различными продуктами, поэтому предлагаем действительно эффективные и проверенные решения.

Сценарии вывода
продукта на рынок

Существует несколько распространенных ситуаций, в которых требуется помощь профессионального маркетолога по выводу на рынок нового продукта:

  • Продукт, новый для рынка. В этом случае необходимо определить его целевых потребителей, рассказать им о новинке и продемонстрировать, чем она полезна.
  • Новый для компании продукт, но уже представленный на рынке. В данном сценарии важно донести до покупателей, чем он выгодно отличается от уже имеющихся аналогов от конкурентов. 
  • Улучшенный продукт. То есть, когда к уже имеющемуся товару/услуге добавляются принципиально новые привлекательные характеристики и свойства. Здесь важно показать преимущества как перед конкурентами, так и в сравнении со старой версией улучшенного продукта. 
  • Продукт, расширяющий товарную линейку. В этом случае имеется в виду товар, который отличается от уже выпускающегося не принципиально новыми качествами, а другим размером (объемом, количеством), окрасом, упаковкой. 
  • Продукт с новым позиционированием. Здесь речь идет о том же товаре или услуге, что компания продавала раньше, с теми же характеристиками, но с обновленным дизайном, историей, потребительской категорией и т. д.   

Этапы продвижения нового продукта на рынок

В зависимости от типа и характеристик самого продукта, имеющегося бюджета и других факторов схема вывода новинки на рынок может сильно различаться. Однако, можно выделить три общих этапа, свойственных любому из указанных сценариев:

Подготовка. Этот этап подразумевает проведение комплекса маркетинговых исследований – целевой категории потребителей, конкурентов, спроса и цен на рынке, преимуществ и недостатков самого товара. Также разрабатывается позиционирование и стратегия продвижения товара, выбираются подходящие рекламные каналы, проводится предварительное тестирование продукта среди отобранных представителей ЦА, подготовка продавцов и т. д.

Запуск. На данном этапе продукт поступает в продажу, а параллельно проводится его рекламная кампания, собирается информация о ее эффективности, осуществляется постоянная работа с продавцами для повышения их мотивации и уровня продаж. 

Поддержка. Недостаточно просто выпустить товар на рынок, даже поддерживая его эффективной рекламной кампанией. Необходимо постоянно работать над улучшением качества постпродажного обслуживания клиентов, получать от них обратную связь, анализировать данные о продажах, чтобы вовремя скорректировать возможные ошибки в маркетинговом планировании.

Если вам необходима профессиональная помощь в выводе нового продукта на рынок, обращайтесь в нашу компанию по телефону +7 (951) 393-13-37 или оставьте онлайн-заявку на сайте.

Цены

Стоимость и сроки разработки услуги зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.

Стоимость

от 55 000 р.

Срок выполнения

от 20 до 45 рабочих дней