7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Аудит продаж

Аудит отдела продаж: как превратить потенциальных клиентов в реальных?
Наша практика показывает, что зачастую руководители компаний и служб маркетинга невнимательно относятся к процедурам обработки входящих заявок, концентрируясь на инструментах привлечения потенциальных клиентов. Такая позиция приводит к значительному снижению общей эффективности маркетинга.
Отдел внутреннего контроля и аудита «Отважного маркетинга» проводит аудит работы отдела продаж не только в рамках долгосрочных проектов маркетингового обслуживания и исследовательских задач, но и в качестве отдельных консультаций. Наш опыт, отработанные методики и глубокое знание бизнеса клиентов позволяют провести аудит отделов продаж и служб сбыта для компаний b2с и b2b секторов.
Аудит может быть полностью внешним, а может осуществляться по согласованной программе и при участии сотрудников Заказчика. Например, иногда нужно управление в диспетчеризации входящих «тайных» звонков.
Расширенный формат проекта включает построение плана аудита отдела продаж, анализ отделов продаж группы конкурентов и сравнение их с результатами работы отдела продаж Заказчика.

Что входит в проводимый аудит:
  • Изучение предметной области, сегментация целевой аудитории, составление перечня запросов.
  • Выявление ключевых показателей оценки качества работы отдела продаж.
  • Составление легенд и сценариев поведения «тайного покупателя».
  • Непосредственно «тайные покупки».
  • Анализ полученных данных, формирование отчета, рекомендации.

По результатам аудита отдела продаж вы получите детальный отчет, содержащий сводную информацию по итогам обращений, в том числе:

  • простота дозвона (автоматическое приветствие, быстрота ответа, корректность работы АТС);
  • умение менеджера колл-центра правильно идентифицировать потребность;
    наличие раздражающих факторов (анкетирование перед переключением на менеджера);
  • корректность (дружелюбие) менеджера в общении;
    компетентность менеджера;
  • скорость получения обратной связи;
  • и многое другое.
Чаще всего заказывают:
  • Аудит работы отдела продаж
  • Организация работы отдела продаж
  • Регламентация деятельности отдела продаж
  • Разработка скриптов и корпоративных книг
  • Разработка программ стимулирования сбыта и программ лояльности
Стоимость аудита отдела продаж варьируется от размера вашего отдела и сложности задачи. Период исполнения 1–3 недели.

 

Цены

Стоимость и сроки разработки услуги зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.

Стоимость

от 75 000 р.

Срок выполнения

от 30 до 45 рабочих дней