Аудит отдела продаж: как превратить потенциальных клиентов в реальных?
Наша практика показывает, что зачастую руководители компаний и служб маркетинга невнимательно относятся к процедурам обработки входящих заявок, концентрируясь на инструментах привлечения потенциальных клиентов. Такая позиция приводит к значительному снижению общей эффективности маркетинга.
Отдел внутреннего контроля и аудита «Отважного маркетинга» проводит аудит работы отдела продаж не только в рамках долгосрочных проектов маркетингового обслуживания и исследовательских задач, но и в качестве отдельных консультаций. Наш опыт, отработанные методики и глубокое знание бизнеса клиентов позволяют провести аудит отделов продаж и служб сбыта для компаний b2с и b2b секторов.
Аудит может быть полностью внешним, а может осуществляться по согласованной программе и при участии сотрудников Заказчика. Например, иногда нужно управление в диспетчеризации входящих «тайных» звонков.
Расширенный формат проекта включает построение плана аудита отдела продаж, анализ отделов продаж группы конкурентов и сравнение их с результатами работы отдела продаж Заказчика.
По результатам аудита отдела продаж вы получите детальный отчет, содержащий сводную информацию по итогам обращений, в том числе:
Мы оценим сложность проекта, возможный инструментарий его реализации, после чего свяжемся с вами для уточнения задачи или отправки коммерческого предложения. Обычно предварительный анализ занимает 2–4 часа и в большинстве случаев ответ высылается в день заявки.
Вы можете воспользоваться приведённой ниже формой или предварительно заполнить
Наименование: ООО «Отважный маркетинг»
ИНН/КПП 5405973695/170101001
Расчётный счёт № 40702810844050016047 в Новосибирском отделении №8047 ПАО Сбербанк
К/с № 30101810500000000641в Сибирском ГУ Банка России
БИК 045004641
© 2016 — 2024 Отважный маркетинг. Маркетинговое обслуживание и стратегический консалтинг
Сделано в exactly.digital