Маркетинговые исследования
Маркетинг
Маркетинговое обслуживание бизнеса
Аудит маркетинга
Аудит продаж
Маркетинговые исследования
Продвижение в социальных сетях
Ведение соцсетей
Ведение госпабликов
Контекстная и медийная реклама
Комплексный PR
Брендинг
Разработка личного бренда
Создание контента
Веб-разработка
«Отважный маркетинг» интегрирует огромный опыт и знания для реализации комплексных долгосрочных маркетинговых проектов.
Мы постоянно отслеживаем тенденции в области медиадизайна, маркетинга и SMM, чтобы предлагать клиентам интересные идеи и актуальные работающие решения, обеспечивая консалтинг на каждом этапе работы.
Мы управляем десятками проверенных партнеров — копирайтерами, журналистами, техническими писателями, маркетологами и аналитиками — и привлекаем специалистов из различных отраслей, консультируемся с экспертами, чтобы создавать качественные продукты в команде с дизайнерами, маркетологами и менеджерами «Отважного маркетинга».
Современный рынок испытывает потребность во всех маркетинговых услугах. Отвечая на этот запрос, мы предлагаем широкий спектр услуг по маркетинговым исследованиям — от цикла исследований рынка и бизнеса для решения комплекса маркетинговых задач до Realtime аналитики, отраслевого мониторинга и комплексного конкурентного анализа.
Компания «Отважный маркетинг» проводит маркетинговые исследования рынка для комплексного изучения бизнес-среды заказчика. Они обеспечивают точность и эффективность управленческих решений, снижают уровень неопределенности, финансовые и репутационные риски. Наша команда, включающая опытных маркетологов и аналитиков рынка, предоставит достоверные и исчерпывающие данные для дальнейшего планирования деятельности.
Для чего нужны маркетинговые исследования рынка?
Данные маркетинговые исследования позволяют решить следующие задачи:
- Определить емкость рынка для правильной оценки спроса, шансов компании или ее продукта, планирования действий, снижения возможных рисков и потерь;
- Рассчитать долю компании на рынке как показатель эффективности ее действий, от которого можно в будущем отталкиваться для планирования дальнейших действий;
- Изучить характеристики целевой аудитории – ее демографические показатели, потребности, интересы, ценностные установки и т. д.;
- Проанализировать конкурентов для понимания сильных и слабых стороны их маркетинговых стратегий с целью более точной ориентации на рынке, корректировке собственной политики ценообразования и продвижения;
- Изучить каналы сбыта для выявления наиболее эффективных из них и построения оптимальной цепочки движения продукта до конечного потребителя.
Данные, полученные в результате маркетинговых исследований рынка, позволяют получить представление о его перспективности для компании и, соответственно, избежать неоправданных затрат и рисков.
Как проводятся маркетинговые исследования рынка?
По своей методике и характеру получаемых данных маркетинговые исследования рынка бывают следующих типов:
- Количественные. Целью таких исследований является получение статистических, измеряемых сведений и их обработка с помощью стандартизированных процедур. Типичным примером количественных исследований являются массовые опросы представителей целевой аудитории.
- Качественные. Они предназначены для нахождения причинно-следственных связей между явлениями. Методология таких исследований и получаемые в их результате данные менее стандартизированы по сравнению с количественными. В частности, с помощью качественных методов изучается мотивация представителей ЦА.
Проведение любого маркетингового исследования рынка осуществляется в несколько этапов:
- Определение целей и постановка задач для ее достижения, формулировка гипотезы;
- Планирование – выбор источника данных, методов проведения, инструментария, определение выборки и т. д.;
- Сбора данных, их систематизация, сохранение для последующего анализа и передачи заказчику.
Проведение маркетинговых исследований рынка требует значительных затрат времени, финансовых и людских ресурсов. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете достоверные данные и одновременно экономите на расходах. Чтобы воспользоваться этой услугой, звоните по телефону +7 (951) 393-13-37 или отставьте онлайн-заявку на сайте.
- Маркетинговые исследования рынка
- Маркетинговые анализы
- Бизнес планирование
- Конкурентные анализы
- Анализ customer expeirience
- Отраслевой мониторинг
- Анализ развития бизнеса
- Бизнес анализы
- Оценка спроса рынка
- Realtime аналитика
- Маркетинговые и конкурентные анализы предприятий
- Маркетинговые анализы рынка