info@consult-ok.ru

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

«Отважный маркетинг» интегрирует огромный опыт и знания для реализации комплексных долгосрочных маркетинговых проектов.

Мы постоянно отслеживаем тенденции в области медиадизайна, маркетинга и SMM, чтобы предлагать клиентам интересные идеи и актуальные работающие решения, обеспечивая консалтинг на каждом этапе работы.

Мы управляем десятками проверенных партнеров — копирайтерами, журналистами, техническими писателями, маркетологами и аналитиками — и привлекаем специалистов из различных отраслей, консультируемся с экспертами, чтобы создавать качественные продукты в команде с дизайнерами, маркетологами и менеджерами «Отважного маркетинга».

Современный рынок испытывает потребность во всех маркетинговых услугах. Отвечая на этот запрос, мы предлагаем широкий спектр услуг по маркетинговым исследованиям — от цикла исследований рынка и бизнеса для решения комплекса маркетинговых задач до Realtime аналитики, отраслевого мониторинга и комплексного конкурентного анализа.

Компания «Отважный маркетинг» проводит маркетинговые исследования рынка для комплексного изучения бизнес-среды заказчика. Они обеспечивают точность и эффективность управленческих решений, снижают уровень неопределенности, финансовые и репутационные риски. Наша команда, включающая опытных маркетологов и аналитиков рынка, предоставит достоверные и исчерпывающие данные для дальнейшего планирования деятельности.

Для чего нужны маркетинговые исследования рынка?

Данные маркетинговые исследования позволяют решить следующие задачи:

  • Определить емкость рынка для правильной оценки спроса, шансов компании или ее продукта, планирования действий, снижения возможных рисков и потерь;
  • Рассчитать долю компании на рынке как показатель эффективности ее действий, от которого можно в будущем отталкиваться для планирования дальнейших действий;
  • Изучить характеристики целевой аудитории – ее демографические показатели, потребности, интересы, ценностные установки и т. д.;
  • Проанализировать конкурентов для понимания сильных и слабых стороны их маркетинговых стратегий с целью более точной ориентации на рынке, корректировке собственной политики ценообразования и продвижения;
  • Изучить каналы сбыта для выявления наиболее эффективных из них и построения оптимальной цепочки движения продукта до конечного потребителя.

Данные, полученные в результате маркетинговых исследований рынка, позволяют получить представление о его перспективности для компании и, соответственно, избежать неоправданных затрат и рисков.

Как проводятся маркетинговые исследования рынка?

По своей методике и характеру получаемых данных маркетинговые исследования рынка бывают следующих типов:

  • Количественные. Целью таких исследований является получение статистических, измеряемых сведений и их обработка с помощью стандартизированных процедур. Типичным примером количественных исследований являются массовые опросы представителей целевой аудитории.
  • Качественные. Они предназначены для нахождения причинно-следственных связей между явлениями. Методология таких исследований и получаемые в их результате данные менее стандартизированы по сравнению с количественными. В частности, с помощью качественных методов изучается мотивация представителей ЦА.

Проведение любого маркетингового исследования рынка осуществляется в несколько этапов:

  • Определение целей и постановка задач для ее достижения, формулировка гипотезы;
  • Планирование – выбор источника данных, методов проведения, инструментария, определение выборки и т. д.;
  • Сбора данных, их систематизация, сохранение для последующего анализа и передачи заказчику.

Проведение маркетинговых исследований рынка требует значительных затрат времени, финансовых и людских ресурсов. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете достоверные данные и одновременно экономите на расходах. Чтобы воспользоваться этой услугой, звоните по телефону +7 (951) 393-13-37 или отставьте онлайн-заявку на сайте.

  • Маркетинговые исследования рынка
  • Маркетинговые анализы
  • Бизнес планирование
  • Конкурентные анализы
  • Анализ customer expeirience
  • Отраслевой мониторинг
  • Анализ развития бизнеса
  • Бизнес анализы
  • Оценка спроса рынка
  • Realtime аналитика
  • Маркетинговые и конкурентные анализы предприятий
  • Маркетинговые анализы рынка

Цены

Стоимость и сроки разработки услуги зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.

Стоимость

от 15 000 р.

Срок выполнения

от 10 до 15 рабочих дней