info@consult-ok.ru

Контент-стратегия

Контент-стратегия – планирование работ по созданию и распространению полезной информации для привлечения и удержания внимания целевой аудитории на максимально долгий период до момента совершения сделки. Контент-стратегия определяет процессы и описывает необходимые ресурсы для создания регулярного потока контента, помогающего бренду общаться со своей аудиторией. Контент-стратегия даёт ответы на следующие вопросы:
  • Что мы хотим сказать своей аудитории?
  • В какой стилистике мы это будем говорить?
  • Как регулярно мы это будем говорить?
  • Какие форматы и типы контента мы будем использовать?
  • Какие предполагаются каналы дистрибуции контента?
  • Как мы планируем измерять реакцию аудитории на наш контент?
  • Какие метрики эффективности контента мы будем использовать?
Типовая структура контент-стратегии от «Отважного маркетинга»: 1. О проекте 2. Определение контент-стратегии 3. Цели, задачи, инструменты, метрики 4. Анализ целевой аудитории 5. Анализ конкурентов 6. Коммуникационная стратегия 7. Типы и форматы контента 8. Контент-маркетинговая email-рассылка 9. Каналы распространения контента 10.Контент-план 11.Команда реализации контент-стратегии 12.Выводы Мы постоянно отслеживаем тенденции в области медиадизайна, маркетинга и SMM, чтобы предлагать клиентам интересные идеи и актуальные работающие решения, обеспечивая консалтинг на каждом этапе работы.

В рамках услуги по разработке контент-стратегии наша команда создаёт различные типы контента:

  • цифровая журналистика
  • корпоративные издания
  • тематические статьи
  • продающие статьи
  • пресс-релизы
  • каталоги продукции, буклеты
  • профили компаний
  • коммерческие предложения
  • сторителлинг
  • рекламные объявления
  • e-mail рассылки
  • перевод и адаптация текстов
  • планы публикаций
  • ведение новостных блогов
  • продвижение личного бренда
  • слоган для рекламы
разработка контент стратегии цены – услуги копирайтинга цены

Копирайтинг при разработке контент стратегии

Профессиональные копирайтеры нашего маркетингового агентства помогут вам не только выгодно преподнести предложение своей компании, но и настроить потенциальных покупателей на диалог. Вы сможете чётко позиционировать  свою компанию и предлагаемые товары или услуги в сознании ваших потребителей или рассказать им о новых предложениях с помощью услуг копирайтинга. Бизнес-копирайтинг включает постоянное обновление текстового контента – это не только залог доверия и лояльности потребителей, но ещё и конверсия посетителей в клиентов и покупателей компании-заказчика. Если информация свежая, интересная, актуальная, достоверная и увлекательная, написанная доступным языком, все это работает на руку предприятию, значительно увеличивая продажи и клиентскую базу. Заказывайте услуги копирайтинга по наполнению своих ресурсов свежей информацией! Полное погружение в специфику предприятия, анализ рынка и целевой аудитории, глубокая проработка темы и только профессиональный копирайтинг на понятном для вашей целевой аудитории языке! Чаще всего заказывают:
  • Тематические статьи для сайтов
  • Контент стратегию для социальных сетей
  • Продающие статьи
  • Пресс-релизы
  • Описания для каталогов продукции
  • Профили компаний
  • Коммерческие предложения
  • Сторителлинг
  • Объявления для контекстной рекламы
  • Тексты для e-mail рассылок
  • Переводы текстов на русский/английский/немецкий/ японский/китайский языки

Узнать цены или заказать разработку контент-стратегии  ⇒

Цены

Стоимость и сроки разработки услуги зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.

Стоимость

от 30 000 р.

Срок выполнения

от 10 до 15 рабочих дней