13 октября в Центральном офисе СберБанка состоялся Турнир по управленческим поединкам. Переговоры проходили по подготовленным вымышленным ситуациям-кейсам, но артистизм участников и погруженность в свои роли сделали игру эмоциональной, захватывающей и непредсказуемой. Судьям было нелегко делать выбор. Весь турнир шел на равных: зачастую участников друг от друга отделял только 1 балл.
В мероприятии приняли участие 10 представителей организаций-членов Банковского клуба: ПАО «Сбербанк», ГК «ВебЗайм», «Лайм Кредит Групп», «Инновационно-образовательный центр «Открытый мир», Бизнес-школа "Основатель", СК «Ренессанс-жизнь», ООО «Отважный маркетинг».
Команда Отважного маркетинга уверенно стояла за столом переговоров, на каждую ситуацию приводя своевременные аргументы. Показывая свой профессионализм и заинтересованность, Ирина Отвагина и Надежда Пелых смело вели переговоры с оппонентами . Мария Вырвина тщательно контролировала ход ведения переговоров в роли секунданта. Наши участники проработала личные, управленческие и переговорные навыки.
Генеральный директор Отважного маркетинга Ирина Отвагина, проведя успешно все переговоры и побывав в четырех ролевых ситуациях, завоевала 2 место👏🏻
Победу одержал Волков Вениамин - сотрудник ПАО Сбербанк🏆
"Отважный маркетинг" благодарен организаторам и участникам за увлекательное и полезно проведенное время!
22 сентября Ирина Отвагина , Генеральный директор «Отважный маркетинг», получила свидетельство о вступлении в Новосибирский банковский клуб
На встрече новых членов Новосибирского банковского клуба были намечены ближайшие и долгосрочные планы по взаимодействую среди участников клуба.
Главная цель сотрудничества с НБК— постоянное развитие и стремление к открытым партнерским взаимоотношениям.
Членство генерального директора Отважного маркетинга в НБК подтверждает нашу заинтересованность в сфере финансов и расширению спектра наших услуг по финансовому планированию. Также такое взаимодействие мы видим отличной возможностью для коммуникации между субъектами банковской сферы, государственных структур, предпринимателями, что поспособствует коллективному обсуждению и качественному решению общих проблем.
Информация – основа успешного развития компании. Маркетинговая стратегия или рекламная кампания не будет успешной, если она не основана на объективных и конкретных данных. Конечно, можно попытаться провести, основываясь на субъективных представлениях или информации из открытых источников. Однако, когда речь идет о многомиллионных проектах, цена ошибки может быть очень высокой. Маркетинговые исследования (МИ) – это эффективный инструмент, позволяющий получить необходимую информацию для выпуска нового продукта на рынок, расширения бизнеса и других важных решений. Закажите их проведение в «Отважном маркетинге», чтобы обеспечить хорошую основу для стабильного развития своей компании.
Этот собирательный термин обозначает изучение состояния рынка или отдельных его аспектов – спроса, конкурентов, целевой аудитории, цен и т. д. По характеру получаемой информации различаются следующие виды маркетинговых исследований:
Часто количественные и качественные исследования комбинируются для получения наиболее полной и объективной информации об изучаемом объекте. Например, с помощью фокус-группы исследователь может определить основные модели поведения потребителей, а путем опроса узнать, какая их доля следует той или иной модели.
Также маркетинговые исследования подразделяются на следующие категории:
Общая цель маркетингового исследования – изучение рынка, то есть системы товарно-денежных отношений между покупателями и продавцами, а также между самими продавцами (конкурентами). Из-за большой сложности структуры рыночного общества обычно изучаются его конкретные аспекты – например:
Также маркетинговые исследования необходимы для анализа внутренней структуры и корпоративной культуры предприятий, организации производства, системы стимулирования сбыта, товара и его ценности для покупателей, а также иных аспектов коммерческой деятельности.
Проведение любого маркетингового исследования требует от компании определенных затрат времени, средств и человеческих ресурсов, а также опыта и понимания, как работают МИ. Здесь возможны два варианта их организации:
Широкое развитие интернет-технологий привело к упрощению и удешевлению маркетинговых исследований. Создать онлайн-опрос или фокус-группу в Интернете гораздо быстрее, легче и дешевле, чем нанимать интервьюеров, искать место для проведения и т. д.
Компания «Отважный маркетинг» имеет многолетний опыт в организации и проведении маркетинговых исследований в Новосибирске. Мы активно применяем современные технологии и методики, позволяющие получить объективные и исчерпывающие сведения, и в то же время сократить расходы на МИ. Чтобы узнать больше или воспользоваться нашими услугами, обращайтесь по телефону +7 (951) 393-13-37
Отвагина Ирина, Генеральный директор «Отважный маркетинг», 30 июня выступила спикером на онлайн-мероприятии по Автоматизации продаж. Организатор встречи – интернет-агентство Webcoder, партнер 1С-Битрикс.
Мероприятие затрагивало вопросы контроля роста продаж, улучшения качества обслуживания клиентов, формирования постоянных клиентов, поиска потенциала развития компании. К вебинару присоединялись собственники бизнеса, директора и руководители компаний, маркетологи и специалисты по продажам. Особое внимание уделялось автоматизации бизнес-процессов с помощью многофункциональной программы «Битрикс24.CRM».
Ирине Отвагиной было представлено выступить первой. В своем выступлении наша коллега сосредоточила внимание слушателей на основном материале в теме продаж, без которого онлайн-встреча не принесла бы должного результата. Ирина Отвагина рассказала о теории создания воронки продаж. Были затронуты вопросы о выстраивании воронки продаж, какие элементы следует оптимизировать, а также раскрыты частые ошибки начинающих специалистов в формировании воронки продаж.
По итогу мероприятия субъекты бизнеса познакомились с актуальными на наши дни теоретическими сведениями о воронке продаж, изучили алгоритм внедрения воронки продаж и его адаптацию в компании, детально узнали все возможности программы Битрикс24.CRM и задали вопросы специалисту CRM-систем.
Отважный маркетинг с удовольствием принимает участие в мероприятиях по повышению грамотности и осведомленности о современных технологиях среди субъектов бизнеса. Также наши специалисты не забывают о повышении своей квалификации, поэтому прохождение онлайн-курсов, участие в марафонах и вебинарах стало нашим полезным дополнением основной деятельности.
Источник фото: https://webcoder.bitrix24.site
6 лет оказываем услуги консалтинга;
6 лет разрабатываем маркетинговые стратегии;
6 лет создаем бренды личностей;
6 лет участвуем в образовательных программах для студентов и предпринимателей;
6 лет мы воплощаем Ваши идеи и даем движение Вашему бизнесу!
За это время мир маркетинга менялся, появлялись новые тренды, заменяя предшествующие, и мы, конечно, тоже успеваем совершат преобразования в сторону инноваций и новых подходов к маркетингу!
Наш секрет в том, что мы всегда в движении: и обучаем, и учимся сами. Создаем и руководим или участвуем в проектах самых разных масштабов. Каждый год мы стабильно реализуем минимум 20 проектов, и это не предел! Впереди у нас много планов и направлений для совершенствования!
Мы не смогли бы достичь такой шестилетней отметки, если бы не наши сотрудники, партнеры и клиенты. Выражаем благодарность каждому человеку, кто обращался и взаимодействовал с Отважным маркетингом!
С Праздником нас! Спасибо, что вы с нами.
Три сферы в приоритете: клиенты, сотрудники, производство.
Клиентам нужен диалог и поддержка со стороны бренда. Они осознают, что цена на любимые товары может повыситься и им придется от них отказаться или уменьшить потребление.
Что следует сделать для сохранения постоянных клиентов и приобретения новых?
Проанализируйте данные о покупателях и партнёрах, предложите каждому индивидуальный оффер. Но при этом не давите на боли и не ухудшайте их эмоциональное состояние имеющимися проблемами в мире. Преподносите свои выгоды через общественные ценности, особенно такие как безопасность, поддержка, надежность. Дайте гарантии стабильности клиентам. Для этого попробуйте использовать более гибкие модели оплаты (напр., рассрочка на короткие сроки). В целом, не пропадайте из поля зрения, будьте на связи, ведите диалог простым человеческим языком, узнавайте об актуальных желаниях и болях клиентов. Выстраивайте пути для их преодоления, это поможет стать ближе к постоянным покупателям. А для получения новых инвестируйте в еще работающие рекламные системы или создавайте и распространяйте полезный и актуальный контент, но будьте особо внимательны к креативам и формулировкам. Также для устранения возможной потери постоянных и приобретенных контактов, перенаправляйте трафик на более "стабильные" площадки (напр., Telegram) и поощряйте людей за этот переход.
Контролируйте внутренние настроения в коллективе, дайте уверенность сотрудникам в завтрашнем дне. Сейчас самое время инвестировать в навыки, квалификационные специалисты в любое время будут востребованы. Поощряйте сотрудников на прохождение курсов для повышения квалификации или приобретения новых умений, которые они сами хотели бы освоить. Это также создаст фокус внимания, концентрации и отвлечет от негативных мыслей.
Особое внимание уделите переходу и тем самым осваиванию российских площадок, таких как Telegram, VK, Mail.ru, сервисы Яндекс, Одноклассники, маркетплейсы и др.
Для сохранения показателей производства и бизнес-процессов постоянно следите за ними. Спрогнозируйте худший вариант финансовой отчетности и из него сформируйте шаги для улучшения. При оптимизации расходов помните: сокращение расходов не должно ухудшать качество. И расходы это инвестиции в доходы и их рост. Если конкретный расход влияет на доход, его нельзя урезать, а если не влияет можно. В целом, импортозамещение и инновационные, полезные обществу и экономике проекты будут поощряться государством. Подумайте, можете ли вы создать новый продукт или расширить уже имеющиеся позиции.
Независимо от внешних ситуаций, рынок останется. Он преобразуется, будет другим и со стороны спроса, и со стороны предложения. Но гибкость, наблюдательность и готовность к изменениям поможет сохранить клиентов, удержать позиции бизнеса и двигаться вперед.
⠀⠀⠀
Автор: Пелых Надежда
Фото: открытые источники
В 2022 развитие цифрового маркетинга продолжает быть одним из ключевых факторов в успехе компаний. Онлайн-среда автоматизируется и персонализируется, а покупателю все важнее становится не просто качественный товар, но и образ бренда и взаимодействие компании с клиентом.
Компаниям следует внедрят и улучшать E-commerce, но при этом делать акцент на социальных сетях. С этого источника все большее количество покупателей начинают знакомство с организацией, поэтому актуально создание и следование контент-стратегии, работа с отзывами и обратной связью, создание виртуальных витрин и карточек товаров, а так же механизмов для продажи в социальных сетях.
Клиент уже привык к широкому выбору товаров и услуг разных организаций, которые в равной степени могут удовлетворить его желания и разрешить боли. Перед покупкой он тщательнее начинает обращать внимание на взаимодействие компании с ним. Нынешнему потребителю особенно важно персонализированная коммуникация, целенаправленные действия и открытость компании. Так же клиент выбирает удобство, которое могут обеспечить фирмы с голосовыми помощниками и чат-ботами с мгновенным ответом на его вопросы и возможностью изучить товар, не выезжая в офлайн точку.
Сфера маркетинга расширяется, внедряются новые инструменты, к каждому из которым нужен более детальный подход для получение желаемых результатов и выгоды от их использования. Опытные удаленные специалисты и востребованные маркетинговые агентства смогут выстроить эффективную стратегию и осуществить использование новых актуальных сервисов, которые в сумме приведут компанию к новым прибыльным показателям.
Отважный маркетинг проводит консультационные сессии, где совместно с клиентом анализирует нынешнюю ситуацию в компании, задает финальные цели и предлагает практичные пути для их достижения.
Фото: открытые источники
Для предпринимателей Новосибирской области генеральный директор "Отважный маркетинг" проведет семинар «Продажи путем формирования образа эксперта и продвижения личного бренда в Инстаграм и YouTube».
В ходе семинара Ирина Отвагина рассмотрит вопросы о том, почему так важна упаковка для эксперта, и чем она отличается от упаковки продукта, который вы представляете. Именно на нее смотрит аудитория в первую очередь и только потом начинает вчитываться в содержание. Важно не то, как дорого или красиво вы упаковались. Важно, чтобы упаковка привела вас к конкретным денежным результатам. в результате вы сможете выделить ключевые направления вашего бизнеса, донести смысл своего продукта до клиента.
Ирина Отвагине раскроет такие темы, как:
Мероприятие состоится 26 апреля 2021 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 9 (центр «Мой бизнес»), с 16:00-18:00.
Участие бесплатное.