info@consult-ok.ru

Как предпринимателю продвигать локальный бизнес

Частый вопрос, с которым обращаются предприниматели. Легко дать ответ: «Вам нужно столько-то инвестиций вложить, чтобы…». Однако для небольшого, отдельно стоящего бизнес-предприятия, это подходит не всегда. Мы знаем точно, как не просто малому бизнесу работать, а поэтому совместно с РБК-Новосибирск и государственной инфраструктурой поддержки малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес», подготовили ряд простых и не дорогих инструментов, которые быстро окупятся.

Выдержки из экспертного интервью Генерального директора «Отважный маркетинг»

Как рассказала доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с НГУЭУ, кандидат экономических наук, генеральный директор «Отважный маркетинг» Ирина Отвагина, самые передовые технологии продвижения и длительного существования бизнеса заключаются в формировании пользовательского опыта. Речь идет о таком формате взаимодействия с клиентом, когда предприятие собирает информацию о его предпочтениях и дает тот продукт, который соответствует индивидуальным запросам.

«У нас огромный информационный и рекламный шум и, конечно, чтобы продвигать свое предприятие, необходимо изучить пользовательский опыт. Это эмоции, положительный опыт взаимодействия с продуктом. Изучение опыта и предпочтений покупателей поможет понять точки роста бизнеса».

Большинство владельцев мелкого бизнеса создают типовые страницы в соцсетях, рассказывают клиентам о достоинствах и услугах компании, не уделяя внимание потребителю. Обратная сторона такого подхода к клиенту — совершенствование продукта или услуги, уделение внимания новым трендам, персонификация и френдли маркетинг. Предприятие начинает собирать информацию о предпочтениях клиента касательно качества продукта или услуги, совершенствовать его и подавать уже тот, который соответствует индивидуальным запросам.

Ирина Отвагина отметила, что таким предприятиям не потребуется больших издержек на рекламные продвижения. По словам эксперта, используя персонифицированную систему взаимодействия, компании могут продуктивно развиваться в дальнейшем.

При этом в массовом сегменте использовать подобные подходы крайне сложно, так как большим компаниям понадобятся системы сбора информации, аналитики и CRM-системы, которые фиксируют каждый шаг потребителя.

Полный текст статьи: Мой бизнес. Стратегии Успеха