7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Разработка маркетинговой стратегии

Как правило, у предприятий, нуждающихся в профессиональном маркетинговом обслуживании, схожие проблемы: на предприятии отсутствуют полноценные отделы маркетинга и продаж, нет финансовой устойчивости и разработанной стратегии, а о производимом продукте, либо услугах, о возможностях компании широкой общественности неизвестно.

Кроме того, в таких организациях, как правило, наблюдается беспорядочное ведение дел.


С победной стратегией компания преображается.
Сотрудники видят цель и стремятся к ней, так как она выработана с их участием. Руководители чувствуют поддержку и одобрение.

Поэтому особое внимание при разработке маркетинговой стратегии компании, необходимо обратить на изменение всех бизнес-процессов, от эффективности которых в конечном счёте зависит прибыльность организации и возможность для неё занять выгодное положение на рынке.

Хороший маркетинг начинается со стратегии! Проанализируем рынок и конкурентов, найдем точки роста, разработаем стратегию и тактику продвижения.

Первостепенная задача компании «Отважный маркетинг» — объективная оценка проблем Заказчика, с которыми он обращается. Наша задача — предложить наиболее оптимальный способ решения задачи.

Разработка маркетинговой стратегии развития основана на разработке индивидуальной для компании стратегии маркетинга. Она будет отвечать возможностям внешней среды, учитывать внутренний потенциал и нацелена на достижение стратегических и тактических целей компании Заказчика.

Маркетинговая группа «Отважный маркетинг» имеет значительный опыт по разработке решений для маркетинговых стратегий предприятий или определённых продуктов и предлагает комплексную поддержку данного направления по привлекательным ценам.

При выходе на новые рынки с разработанной специально для вас маркетинговой стратегией организации (а также маркетинговой стратегией товара или услуг) вы получаете всесторонний анализ ситуации на рынке и чёткий план действий по выходу на этот рынок в случае, когда ранее компания не являлась участником данного рынка.

При развитии имеющегося рынка – формирование маркетинговой стратегии компании или предприятия и план действий по расширению деятельности за счет различных аспектов (расширение ассортимента, целевой аудитории, выход на рынки других регионов) и, как следствие, увеличение объёма продаж. Также непосредственно действия по внедрению маркетинговой стратегии нового продукта или услуги.

В рамках разработки маркетинговой стратегии для компании мы решаем следующие задачи:
  • Позиционирование.
  • Стратегия бренда.
  • Продуктовая и ценовая стратегия.
  • Рекламная стратегия.
  • PR стратегия.
  • Инновационный маркетинг и поиск инноваций.
  • Стратегия сбыта и дистрибуции.
  • Стратегия формирования лояльности клиентов.
  • План маркетинговых активностей.
  • KPI.
  • Портфель стратегических программ развития.
  • Паспорт приоритетного проекта.

Разработка маркетинговой стратегии организации не предполагает типовых решений и набор услуг формируется, исходя из задач бизнеса.