Сторителлинг (от англ. Story-история и telling повествование) — это искусство донести нужную информацию, через интересную рассказанную историю.
Цифровой сторителлинг (digital storytelling) — технология подачи историй для новых медиа.
Сейчас уже сложно провести грань между бизнесом и творчеством. Ведь одно очень помогает другому и наоборот!
Умные руководители понимают это и не упускают возможности продвинуть свой бренд, товар или услугу через интересный рассказ иными словами сторителлинг о себе и своей деятельности, что делает компанию и ее продукцию легендарной.
Сторителлинг в бизнесе — мощный инструмент, который не только привлекателен для потребителя, но и конкурентоспособен и индивидуален.
Сторителлинг бренда делает его обаяние настолько сильным, что от посещения ваших страниц в интернете будет невозможно оторваться, ваша компания будет вызывать максимальный уровень доверия, интереса и позитивных эмоций.
Наука тоже говорит в пользу применения метода сторителинга в бизнесе. Люди 65-75% информации запоминают процентов через истории.
Надо отметить что в отличии от американского на российском рынке прием сторителлинга в маркетинге пока мало используется, а значит будет вашим мощнейшим конкурентным преимуществом!
Этапы написания эффективного сторителлинга:
- Написать нам и рассказать главные цели, которых вы хотите достичь размещая на своих ресурсах историю в жанре сторителлинг.
- Мы свяжемся с вами и обговорим детали истории в жанре сторителлинг и условия оказания услуги.
- Отправить нам всю имеющуюся у вас информацию (описания, рекламные материалы, ссылки на социальные сети, сайты) и/или подробно рассказать о своей компании, товаре, услуге, человеке (для личных брендов). Сильные стороны, интересные события, историю становления и др.
- Оплатить услуги на оговоренных условиях.
- Утвердить готовую историю в жанре сторителлинг.
При единовременном заказе более 5 сторителлинг статей в отношении одного и того же товара, услуги, компании или человека объёмом до 4000 знаков каждая, предоставляется скидка в размере 50%.
И помните, чем больше подробностей становления компании или особенностей выпускаемого продукта он опишет в общении с автором, тем более яркая и цепляющая вашу целевую аудиторию получится история!