Сейчас очень многие студенты разных специальностей принимают решения подработать SMM-менеджером. И часто делают много ошибок. Разгадка таится в самой сути понимания вопроса.
Многие думают, что эта работа подразумевает только лишь постинг контента максимально близкого к тематике сообщества …. В итоге получается довольно скучно и мало кому интересно.
А дело все в том, что специфика работы в соцсетях в корне отличается от простой рекламной деятельности в интернете и оффлайн рекламе. На первом месте у человека находящегося в социальных сетях получение эмоций, общение с друзьями, фильмы , музыка, просмотр красивых фото. Все это не располагает к желанию просматривать серьезный коммерческий контент, который он попросту пропускает мимо.
Также очень важно сообщить о своем сообществе целевой аудитории. Развитые сервисы социальных сетей это позволяют.
В пример можно привести сообщество Вконтакте компании «Aviasales», которая активно постила картинки с провокационным юмором на злобу дня.
Спрашивается, при чем здесь циничный подростковый юмор, никак не относящийся к авиа-перелетам ? Но это работает ! И билеты раскупаются в миг!
Так что дерзайте ребята! И побольше эмоций!
©️ Артём Радаев, копирайтер, сценарист компании «Отважный маркетинг»