Слоган – двигатель торговли

«Слоган» — термин, перешедший в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич».

Слоганы делятся на имиджевые и товарные. Первые увеличивают охват аудитории и вербуют покупателей, вторые направлены на продажи и призваны рассказывать покупателям об уникальном торговом предложении.

По своей структуре слоганы делятся на четыре типа:

1) Связанные — включают названия продукта. Такой слоган неотделим от названия. «Есть идея, есть Икея!»

2) Прямые (являются подтипами связанных) — в них происходит личное обращение к потенциальному потребителю. «Любишь? Подари!», «О ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Мегафон. Будущее зависит от тебя».

3) Привязанные — соотносятся с названием ритмически и фонетически. То есть данный слоган можно использовать без названия товара, но тогда он не будет понятен. «„Gillette“. Лучше для мужчины нет».

4) Свободные — они самодостаточны и независимы. «Fanta. Бери от жизни всё»

Одной из разновидностей свободного рекламного слогана является тэглайн.

Существует понятие рифмоган, то есть рифмованный слоган, слоган, содержащий рифму.

Эхо-фраза — завершающий элемент структуры рекламного текста, по форме приближенный к слогану. Придавая законченность рекламному тексту, закрепляет информацию в памяти потребителя. Она фиксирует в третий раз внимание читателя на основном рекламном мотиве и резюмирует основной текст рекламы.

Закажите слоган для своей компании.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий