Наша служба и опасна и трудна или за что платят маркетологам!

Начинаем новую серию текстов, они будут рассказывать, за что все-таки маркетологи получают деньги и почему происходит рост важных для компании показателей вследствие работы специалистов по маркетингу. А ведь это результат синергетического эффекта от правильно выстроенного применения многих видов и приемов маркетинговых активностей и сложной, тщательной подготовки к ним. Каждый случай уникален и ответственный маркетолог разбирается во всем до винтика, прежде чем приступить к работе и применить наиболее эффективные методы в данном случае!

Сегодня поговорим про наблюдение. Это один из самых эффективных способов сбора информации. Наблюдение бывает полевым и лабораторным, полным и выборочным, структурированным и неструктурированным, открытым и скрытым. Вы часто могли видеть детективов в фильмах, которые могут по несколько часов, а иногда и целыми днями, сидеть в машине и ждать нужного человека, и которые с ухмылкой говорили своим молодым напарникам, что это и есть 90% времени работы работы в полиции.

Специалист по маркетингу тоже по сути детектив, и огромная часть времени – это сбор информации. Наблюдение за покупателями, их поведением, конкурентами, внедрение под видом тайного покупателя или клиента. Например компания Toyota часто проводит такие исследования, наблюдая за владельцами автомобилей этой марки на парковках, за погрузкой и выгрузкой товаров из машин, тем самым они получают возможность усовершенствовать свои автомобили.

В заключение хочу сказать, что маркетинговые исследования, конечно не ограничиваются одним наблюдением, это является частью сложной работы маркетолога.

Если хотите сделать свою компанию эффективнее, закажите услуги по продвижению бизнеса в Отважном Маркетинге!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий