info@consult-ok.ru

«Не для всех»: как мы продвигали базу отдыха с маралами

Всем привет! На связи Отважный маркетинг. Необычный вопрос: вам когда-нибудь приходилось купаться в крови марала? Вот нам — нет. Зато приходилось заниматься продвижением базы отдыха, которая предоставляет такую услугу. 

Клиент и его проблема

База отдыха (название) находится в живописном месте Республики Тува. Так как база расположена в отдаленном месте, о ней мало кто знал за пределами республики. В этом и была главная проблема клиента — маленькая проходимость и, соответственно, низкая окупаемость. 

Главная фишка (название) в том, что она расположена в заповедной зоне, в которой пасутся маралы. А среди услуг, кроме всего прочего, есть купание в донорской крови этого животного. Не бойтесь, ни один марал не пострадал — процедура абсолютно безопасная как для оленей, так и для людей. Хотя мы так и не решились ее опробовать.

Решение

Как мы уже говорили, главная проблема — низкая проходимость. 

А такие услуги не ориентированы на широкую аудиторию. И это значит, что рекламироваться везде — не наш вариант. 

И вот что мы сделали:

  1. Разработали бренд-стратегию. Сформировали бренд-платформу на базе ключевых продуктовых характеристик: описание профиля бренда, определение целевых сегментов аудитории, позиционирования и конкурентной стратегии. 
  2. Разработали бренд-нейм и дескриптор.
  3. Разработали логотип и фирменный стиль.
  4. Разработали коммуникационную стратегию.
  5. Разработали план продвижения базы отдыха.
  6. Поработали над узнаваемостью базы среди жителей республика Тува. 
  7. Поработали над привлечением клиентов из других республик и регионов России.
  8. Разработали и внедрили стандарты обслуживания персонала. 

Мы зашли изнутри — не только рассказали людям о том, что существует такая база отдыха, но и сделали так, чтобы она привлекала посетителей своим уникальным стилем и отличным обслуживанием. 

Клиент всеми силами помогал нам воплощать задуманное и выполнял все наши рекомендации. В результате база отдыха (название) стала узнаваемым брендом не только в Туве, но и за ее пределами, и теперь там почти всегда есть посетители, которые ценят уединенный отдых и необычные спа-процедуры. 

А владелица комплекса письменно поблагодарила нас за сотрудничество: