Масштабирование бизнеса — это всегда сложная и кропотливая работа, которая начинается подготовкой, выбором стратегии и заканчивается анализом эффективности этого мероприятия. Наш клиент на этапе масштабирования столкнулся с тем, что полностью не был готов к переменам.
Клиент и задача
Компания «Вавиол» вышла на рынок уже давно, поэтому в 2018 году клиент принял решение расширяться и создать новый товарный знак — «Травы Тувы». Но, как оказалось, сложно создать новый товарный знак, когда сама компания без четкого позиционирования и фирменного стиля. Поэтому клиент обратился за помощью к нам.
Работа над проектом и результат
Как мы уже сказали, нельзя продвигать товарный знак без привязки к компании. Мы провели работу и с компанией, и товарным знаком.
Вот что мы сделали:
Провели работу над позиционированием компании «Вавиол» и торгового знака «Травы Тувы». Оба сегмента требовали тщательной проработки, потому что даже у компании не было позиционирования, несмотря на то, что она давно на рынке.
Провели анализ целевой аудитории продукта. Продукт специфичный и сложно определить целевую аудиторию сходу — она размыта.
Дали рекомендации по разработке ассортимента и обновлению упаковки. Это тоже часть позиционирования.
Провели маркетинговый анализ. И, опираясь на него, создали концепцию, описали товарную политику, политику сбыта, описали ассортимент, сделали варианты упаковок под разные сегменты целевой аудитории.
Еще в ходе работы выявили одну проблему — низкий уровень продаж из-за неудачных точек сбыта и прописали для клиента схему, которая поможет в этом направлении.
Со времени нашего сотрудничества прошло несколько лет и сейчас компания «Вавиол» успешно развивается, растет и участвует в различных выставках.