Бывает так, что один случайный проект становится отправной точкой для крепких партнерских отношений. Так у нас случилось с компанией «Селера», которая занимается продажей мебели в Туве.
Клиент и задача
На момент нашего сотрудничества «Селера» почти не имела конкурентов в регионе. Это компания с ориентиром на офисную мебель, которая работает и с частными клиентами, и по тендеру. Нужно было соответствовать требованиям конкурентного рынка, поэтому клиент обратился к нам.
Работа над проектом и результат
Перед нами стояла задача — разработка позиционирования, логотипа и брендбука.
После анализа продукта и целевой аудитории мы выбрали основной цвет. Так как компания производит преимущественно офисную мебель, мы решили, что цвет должен ассоциироваться с успехом, жизнеспособностью ростом и, конечно же, природой, чтобы подчеркнуть использование натуральных материалов в изделиях. Мы хотели, чтобы у клиентов возникало ощущение, что офисная мебель и аксессуары от компании «Селера» создадут не только комфортные условия труда, но и естественным образом приведут любую компанию к росту, развитию, успеху.
Так мы и выбрали зеленый цвет. Он стал фирменным цветом бренда и основой для логотипа.
Прошло уже несколько лет, но клиент до сих пор время от времени обращается к нам за профессиональной помощью — периодически мы проводим аудиты, даем консультации по теме развития продаж и сохранения конкурентоспособности на рынке.
«Селера» придерживается всех рекомендаций и, благодаря этому, успешно развивает свой бизнес.