Клиентоориентированность: тест белого листа

В таком виде бизнеса обслуживающий персонал является основным источником получения прибыли. Но как выбрать таких сотрудников, которые не отпугнут ваших клиентов, сделают их лояльными на долгое время и будут способствовать привлечению всё новых и новых клиентов? Как быть уверенным в том, что эти люди способны заниматься внимательным и качественным обслуживанием ваших клиентов без тотального контроля с вашей стороны?

Есть простой, но весьма надёжный способ подбора сервисного персонала.

Сеть известных по всему миру гостиниц проводят собеседование среди обслуживающего персонала, используя так называемый «тест белого листа». Суть его заключается в следующем. В комнату для собеседований приглашают сразу 30-50 человек.

По легенде люди приходят ответить на вопросы тестирования. Их заводят в большую комнату, где стоят столы, за которыми им предстоит сидеть, отвечая на вопросы теста. На столах лежат белые листки бумаги. Но некоторые из этих листков намеренно лежат на полу рядом со столом, создавая впечатление того, что этот листок якобы упал со стола.

И вот те соискатели, которые проходя мимо упавшего листка поднимают его и кладут на место (на стол), принимаются на работу. А логика проста. Если человек видит, что с сервисом что-то не так, что сервисный процесс отклонился от стандарта и при этом проявляет необходимое участие к устранению этого отклонения – это идеальный сотрудник для сферы услуг.

Вот таким простым способом вы обязательно найдёте подходящих сотрудников для своего бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов. И можете быть уверены в том, что для этих сотрудников не нужно будет ежеминутно контролировать, волнуясь о том, все ли стандарты обслуживания соблюдены.

А если у вас есть ещё какие-либо вопросы, связанные со сферой обслуживания, обращайтесь! Мы поделимся опытом.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий