7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Неделя предпринимательства в Республике Тыва

маркетинг сайтов – разработка стратегии

Ирина Отвагина, бизнес-тренер из Новосибирска, маркетолог: «Созданный вами сайт должен быть прежде всего интересным, удобным и информационным»

Сегодня в новом корпусе Тувинского Государственного Университета прошел тренинг на тему «Создание сайта», который провела для ребят Ирина Отвагина, выпускница ТувГУ, экономического факультета, ныне проживающая и работающая в Новосибирске. Ирина Евгеньевна — эксперт в области маркетинга и продаж, эксперт в области энергомаркетинга, бизнес-тренер и бизнес-консультант, кандидат экономических наук. Ее слушателями сегодня стали более тридцати студентов, будущих экономистов, не только Тув ГУ, но и техникума экономики и права, сельхозтехникума, техникума предпринимательства. Как отметила спикер: сегодня создание и продвижение сайта для любой компании важный момент, который безусловно влияет на авторитет, узнаваемость бренда и способствует расширению клиентской базы, увеличению продаж.

Для того, чтобы молодые экономисты представили, о чем идет речь, в частности, как продвижение в сети интернет через собственный сайт или через социальные сети влияет на спрос и предложение, Ирина Евгеньевна предложила студентам разработать свой бизнес проект, определить некую сферу деятельности, чем бы студенты хотели бы заняться. Предложений было множество, свои проекты ребята разместили на стенах аудитории, как наглядный материал.
маркетинговое обслуживание – создание сайтов Для того, чтобы потребители остались довольны вашей продукцией, необходимо продумать все этапы ее реализации, в том числе организовать грамотный и хороший сервис, потому как потребитель сегодня привередлив, отметила в своем выступлении бизнес-тренер. «Ведь даже если вы решили заняться изготовлением посуды, то необходимо в самом начале пути задуматься о точках реализации, будь это магазины или интернет-пространство, и, конечно, же уделить большое внимание сервису: ремонт, замена, это высоко оценят ваши клиенты, показав вам свое одобрение тем, что станут вашими постоянными клиентами и приведут новых. И никогда, ребята, не забывайте о стандартах качества», поделилась со слушателями Ирина.

Остановившись подробно на создании сайта, тренер отметила, что для нашей республики реализация продукции через сеть интернет новое направление и особо не развитое, эта ниша сегодня пуста и ее стоит занять и заставить работать на себя. Для этого необходимо грамотно подойти к созданию сайта, пусть это будет вначале не интернет-магазин, как таковой, а всего лишь визитная карточка, содержащая информацию о вас, вашей продукции и контакты, но и даже этот материал стоит подавать со вкусом, чтобы клиенту было удобно созерцать ваш сайт, чтобы покупатель, ваш партнер получил максимум информации и при этом не запутался. Для этого Ирина Евгеньевна поэтапно, как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой рассказала на что стоит обратить внимание на первом этапе, создавая сайт, обратила внимание студентов на основной понятийный аппарат в этой области, отдельно выделив последовательность действий и направлений.
интернет-маркетинг – продвижение сайтов
Напомним, известные бизнес-тренеры Ирина Отвагина и Андрей Крылов в рамках Недели предпринимательства проводят тренинги для молодых экономистов в области бизнеса, организации рабочего времени и продвижению товаров и услуг. Их приезд в Туву стал возможен благодаря Министерству экономики Тувы, Министерству по делам спорта и молодежи, Фонду поддержки Предпринимательства, Тувинскому Государственному университету.

Источник:
Министерство экономики Тувы, фото Р. Чульдум