info@consult-ok.ru

Всем ли подходит SEO продвижение: кейс компании «Альтаир»

Бывает такое, что клиенты говорят, будто они делают для продвижения все: развивают соцсети и сайт, подключают таргет и контекстную рекламу, SEO и т. д., но результата нет. И в таком случае у нас сразу две версии: они делают все-таки недостаточно или двигаются не в том направлении. Так случилось и с нашим клиентом. 

Клиент и проблема 

В 2019 году к нам обратилась компания «Альтаир», которая занимается производством светодиодных светильников. Светильники продавались не в том объеме, что планировалось, и компания всеми силами старалась это исправить — например, три раза перезапускала сайт, который не приносил продажи. 

Клиент рассчитывал исправить ситуацию с помощью SEO-оптимизации и обратился к нам за копирайтингом.

Работа над проектом и результат 

В процессе работы над текстами мы поняли: проблема совсем не в них, а в том, что SEO в данном случае — не наш путь. Клиент должен работать не на широкую аудиторию, и его основной заказчик — это B2B, организации ЖКХ и другие организации, которые, в основном, работают через тендер.

В таком случае продажи строятся совсем по-другому — через индивидуальные предложения или тендер. К слову, в компании на тот момент не было сотрудников, которые имели бы достаточный опыт таких продаж. 

Нам удалось убедить клиента в том, что нужно менять подход и тогда мы перешли ко второму этапу. Разработали порядок работы с корпоративными клиентами, сняли возражения клиентов из сферы ЖКХ, которые предпочитают покупать дешевую, хоть и недолговечную продукцию из Китая. 

Такой подход в ходе работы с нами позволил клиенту заключить несколько долгосрочных контрактов.