7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Интернет-маркетинг или офф-лайн? Трудности выбора

Как выбрать инструмент маркетинга, подходящий для бизнеса

Маркетинг — безусловная составляющая, которая поддерживает бизнес на плаву и дает возможности безграничного развития на каждой стадии развития бизнеса.

Реклама, пиар и личные продажи — популярные инструменты маркетинга. Эти же инструменты присущи и интернет-маркетингу. Главное отличие упоминается в самом названии — процессы продвижения и предоставления продукта происходят онлайн.

Какой способ выбрать в 2019?

Компании уделяют внимание интернет-маркетингу с нестандартными приемами продвижения товаров и услуг: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, e-mail рассылки, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, инфлюенсер маркетинг.

Преимущество интернет-маркетинга — широкий охват целевой аудитории. С помощью платформ Instagram, Facebook, VK, YouTube, LinkedIn Вы доносите нужный посыл до определенных социальных слоев в кратчайшие сроки и с максимальной вовлеченностью потребителей. Вне зависимости от того, на какой бизнес-модели основан бизнес — B2B, B2C или С2С — Вы контактируете с людьми и компаниями, которые заинтересованы в Вашем предложении.

Интернет-маркетинг не существует отдельно от классического оффлайн-маркетинга, который имеет преимущества. Оффлайн-маркетинг позволяет, например, задержаться рекламному сообщению в сознании потребителя на долгосрочной основе.

Каждый способ развития бизнеса имеет особенности, и к каждому нужен грамотный и осознанный подход. Поэтому так важна правильная маркетинг стратегия.

Разработка маркетинговой стратегии и рекламной кампании — услуги, которые мы предоставляем на регулярной основе.

Мы не ограничиваемся использованием одного вида маркетинга и, разрабатывая маркетинговую стратегию, принимаем решение, будет ли проводиться кампания онлайн, оффлайн или в двух пространствах.

Перед принятием решения по рекламной кампании определяем целевую аудиторию. В зависимости от результатов анализа целевой аудитории, выбираем соответствующую площадку для проведения рекламной кампании.

В продвижении бренда важна систематичность. Однако не стоит забывать о качестве контента. Копирайтинг — неотъемлемая часть продвижения. Копирайтер пишет рекламные слоганы, рекламные тексты, тексты для постов в социальных сетях и для сайтов. 

Наши профессиональные маркетологи подбирают инструменты для проведения рекламной кампании, разрабатывают маркетинговую стратегию, отвечают на вопросы и помогают поддерживать систематичность в продвижении бизнеса.