Как выбрать инструмент маркетинга, подходящий для бизнеса
Маркетинг — безусловная составляющая, которая поддерживает бизнес на плаву и дает возможности безграничного развития на каждой стадии развития бизнеса.
Реклама, пиар и личные продажи — популярные инструменты маркетинга. Эти же инструменты присущи и интернет-маркетингу. Главное отличие упоминается в самом названии — процессы продвижения и предоставления продукта происходят онлайн.
Какой способ выбрать в 2019?
Компании уделяют внимание интернет-маркетингу с нестандартными приемами продвижения товаров и услуг: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, e-mail рассылки, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, инфлюенсер маркетинг.
Преимущество интернет-маркетинга — широкий охват целевой аудитории. С помощью платформ Instagram, Facebook, VK, YouTube, LinkedIn Вы доносите нужный посыл до определенных социальных слоев в кратчайшие сроки и с максимальной вовлеченностью потребителей. Вне зависимости от того, на какой бизнес-модели основан бизнес — B2B, B2C или С2С — Вы контактируете с людьми и компаниями, которые заинтересованы в Вашем предложении.
Интернет-маркетинг не существует отдельно от классического оффлайн-маркетинга, который имеет преимущества. Оффлайн-маркетинг позволяет, например, задержаться рекламному сообщению в сознании потребителя на долгосрочной основе.
Каждый способ развития бизнеса имеет особенности, и к каждому нужен грамотный и осознанный подход. Поэтому так важна правильная маркетинг стратегия.
Разработка маркетинговой стратегии и рекламной кампании — услуги, которые мы предоставляем на регулярной основе.
Мы не ограничиваемся использованием одного вида маркетинга и, разрабатывая маркетинговую стратегию, принимаем решение, будет ли проводиться кампания онлайн, оффлайн или в двух пространствах.
Перед принятием решения по рекламной кампании определяем целевую аудиторию. В зависимости от результатов анализа целевой аудитории, выбираем соответствующую площадку для проведения рекламной кампании.
В продвижении бренда важна систематичность. Однако не стоит забывать о качестве контента. Копирайтинг — неотъемлемая часть продвижения. Копирайтер пишет рекламные слоганы, рекламные тексты, тексты для постов в социальных сетях и для сайтов.
Наши профессиональные маркетологи подбирают инструменты для проведения рекламной кампании, разрабатывают маркетинговую стратегию, отвечают на вопросы и помогают поддерживать систематичность в продвижении бизнеса.