Топ 5 ошибок в рекламе

Ошибка № 1. Попытка сделать рекламу как у крупных компаний

Рекламные компании крупных брендов не подходят малому бизнесу. Огромные корпорации любят вкладываться в имиджевую рекламу, результат которой можно рассмотреть в бинокль на 2 года вперед. Этот вид рекламы почти полностью противопоказан менее мощным предприятиям.

Ошибка № 2. Неуместный креатив

Если люди обсуждают рекламу, а не товар, то скорее всего деньги потрачены впустую. Есть много примеров неуместного креатива, который привлекает внимание, но отторгает почти всех, в том числе и целевую аудиторию. Нестандартный подход является огромным преимуществом, но помните, что первостепенно.

Ошибка № 3. Отсутствие формул и структуры

Недостаточно сесть и придумать несколько строк, дописать телефон и поставить красивую картинку. Важно сознавать, зачем тот или иной элемент присутствует в рекламе. Основа любой продающей рекламы – формула ОДП. Она должна быть в любом вашем рекламном послании независимо от носителя, будь то флаеры, билборды, растяжки, интернет реклама или реклама на радио. Данная формула включает в себя три составляющие: оффер, дедлайн и призыв к действию.

Ошибка № 4. Плохой пример для подражания

Не думая заимствовать рекламу конкурентов и их приемы – плохая стратегия. Другие компании сами часто не понимают, что делают. Нужно уметь различать, где хорошая реклама, а где нет. И использовать лишь то, что действительно работает.

Ошибка № 5. Отсутствие контроля за результатами

В малом и среднем бизнесе рекламные бюджеты ограниченны. При этом эффективность рекламы измеряется редко: идут звонки – и хорошо. Откуда и сколько клиентов пришло, никто не считает. А если клиенты не реагируют на рекламу, то попытки разобраться, почему так происходит, не предпринимаются. Возможно, реклама не там размещена или дело в слабом рекламном сообщении. Тогда достаточно его исправить, а не искать новые рекламные площадки. Неудивительно, что появилась шутка: «Половина нашей рекламы не работает… Знать бы еще, какая именно!» Люди не знают, что процесс рекламирования измеряем и контролируем. Иногда они пытаются определить эффективность рекламы, полагаясь на мнение знакомых, коллег и друзей. Крайне нежелательный вариант! Поэтому прежде, чем размещать ту или иную рекламу, необходимо заранее продумать способ замера результата. И он не должен основываться на мнении людей. Нужно полагаться только на цифры и факты.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий