Развитие бренда Республики Тыва

Республик Тыва, на мой взгляд, это один из наиболее удачных примеров, на котором можно рассмотреть проблемы современного брендинга.

Отвечая на ваши часто задаваемые вопросы из серии «как создать брендинг организации?», «почему наш бренд не пользуется популярностью?», публикую аналитическую часть проекта «Концепция государственной политики Республики Тыва в сфере создания бренда территории Республики Тыва, его суббрендов и их продвижения на российском и иностранных рынках», который был подготовлен нами по заказу Министерства экономики Республики Тыва и Торгово-Промышленной палаты Республики Тыва весной этого года.

В нём вы сможете найти ответ на ряд ваших вопросов. И я, как обычно, советую всем двигаться от стратегического целеполагания прежде, чем заняться непосредственно строительством бренда и задать себе главные вопросы "Зачем вам нужен бренд, какой цели планируется достичь с его помощью?" И только найдя ответы на эти вопросы, приступать к реализации намеченных целей.

А я, в свою очередь, верю, что моя малая родина в ближайшее время усилит свои брендинговые позиции, благодаря ряду решений, предложенных в полной версии Концепции.

Возможности для развития бренда Республики Тыва и товарных брендов, производимых на её территории (краткие выдержки из аналитического отчёта Проекта концепции государственной политики Республики Тыва в сфере создания бренда территории Республики Тыва, его суббрендов и их продвижения на российском и иностранных рынках).

© И. Е. Отвагина, 2016

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий