Какое влияние бренд крупной компании оказывает на привлекательность бренда территории

Аналитическая статья Генерального директора "Отважный маркетинг"

Журнал Экономика и предпринимательство. – 2019. – №1. – С. 733.

Статья посвящена вопросам практического применения имеющейся методологической базы управления брендами территорий. Рассмотрены вопросы синергии и синтеза системообразующих факторов на примере конкретного региона. Показаны роль и значение отдельных системообразующих факторов в развитии и укреплении бренда территории. Результаты анализа могут быть использованы субъектами отдельных регионов России для построения сильных и устойчивых брендов своих территорий.

Цитаты:

...Модель тройной спирали для регионов является эффективным механизмом укрепления бренда регионов, поскольку каждый регион имеет на своей территории опорный вуз, который консолидирует свой потенциал на определённых точках роста и содействует развитию той территории, на которой находится. А значит без проведения масштабных институциональных изменений в политике государства, регионы, используя ресурсный потенциал своих опорных университетов, могут эффективно развивать и укреплять бренды своих территорий.

...Несмотря на то, что вопрос о взаимном влиянии товарных и территориальных брендов в российской науке и практике до сих пор остаётся дискуссионным, многие исследователи отмечают наличие такой связи, а именно то, что наличие в регионе национально и интернационально признанных брендов повышает привлекательность бренда региона.

... Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) в России оказывает определяющее воздействие на экономическое развитие страны, является мощным инструментом ведения внутренней и внешней политики, поэтому использование бренда одного из таких ключевых игроков как российского, так и международного рынка ТЭК ПАО «Газпром», сможет повысить привлекательность и укрепит позиции бренда территории.

...Для того, чтобы бренд территории стал устойчивее и дороже, его следует дифференцированно развивать через системообразующие факторы, характерные для бренда определённой (страна, регион, город) территории: люди, власть, экспорт, туризм, культура и наследие, инвестиции и иммиграция.

Полная версия статьи доступна по ссылке или по запросу на irina@consult-ok.ru

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: irina@consult-ok.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий