7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Стримить или не стримить на Twitch TV?

маркетинг и реклама

Сегодня поговорим о Twitch, и с чем его едят. Все очень просто!

Это самая известная стрим-площадка, используя которую, люди могут играя в компьютерные игры, (в половине случаев они включены лишь для вида) общаться с аудиторией или даже вести прямые эфиры. Длится это может часами, а бывает даже днями, это называется стрим-марафоны.

Здесь работают в основном мастера импровизации и очень психически устойчивые люди. Ведь режим реального времени имеет свою специфику работы, хотя по мне это безумно интересно! Это некий вызов самому себе!

Если брать аудиторию, то в основном это люди до 20 лет, и лишь у нескольких блогеров зрители старше этого возраста.

В основном стримеры живут за счет, так называемых донатов, денежных переводов, которыми платят зрители желающие пообщаться со своим кумиром и остальными участниками, путем сообщений, которые выводятся на экран и озвучиваются голосом Google-переводчика.

Еще один способ заработка на Твиче, это конечно же реклама. Бывает, что там рекламируют достаточно дорогие вещи вроде компьютерных кресел за космические деньги, или букмекерские конторы. Если поискать то можно найти стримера с нужной аудиторией, и реклама будет максимально эффективной, так как это место максимально неформального живого общения и юмора, что располагает хорошему отношению к бренду.

На сегодня все. Ваш Отважный Маркетинг!

 

©️ Артём Радаев, копирайтер, сценарист компании «Отважный маркетинг»