Как работать с электронными обращениями граждан? Каким должен быть современный сайт органов власти? Кто и как его должен вести? Как создавать качественный контент? Как сделать сайт точным, удобным и нужным для пользователей? Какие нормативные требования при этом необходимо соблюдать? Как оказываются госуслуги через Портал государственных услуг Российской Федерации?
Какова роль PR-специалиста в предупреждении репутационных рисков органов власти в Интернет? Как PR-специалисту вести персональную страницу в социальных сетях? Какую роль играют социальные сети в развитии электронного правительства?
Какие проблемы в законодательстве вынуждают органы власти действовать вне правового поля при ответе на электронные обращения граждан?
И ещё о многом говорили с представителями Мэрии г. Новосибирска и Совета депутатов г. Новосибирска во время курса повышения квалификации, который проходил с 27 сентября по 3 октября 2017 г. Живой формат обучения, никаких монотонных лекций, профессиональные диалоги приблизили нас на шаг к реализации указов президента РФ по реализации стратегии развития информационного общества до 2030 г.
Программа повышения квалификации по теме: «Управление информационными ресурсами в органах местного самоуправления. Сайты и порталы органов государственной и муниципальной власти: нормативные требования, практика их развития»
Организатор: Управление дополнительного образования Новосибирского государственного университета экономики и управления (УДО НГУЭУ)
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 12 этаж, офис 1202
8 (383) 243-95-90
e-mail: udo@nsuem.ru
© И. Е. Отвагина, 2017