Начиная свой бизнес, каждый задаётся вопросами: «Как назвать компанию?», «Что должно быть отражено в имени компании?», «Будет ли будущая компания узнаваемой?».
Слоган есть далеко не у всех компаний. И его наличие показатель крепкого уровня и грамотного подхода к продвижению и имиджу марки.
«Отважный маркетинг» оказывает весь комплекс услуг от разработки уникального охраноспособного названия, слогана и оригинального дизайна, до регистрации товарного знака в Роспатенте.
Для кого:
- Слоган для рекламы
- Нейминг и слоган для компании
- Нейминг и слоганы для торговых марок
- Нейминг и слоган магазина
- Нейминг и слоган для кафе, ресторана
Нейминг и слоган – эта услуга включает не только сочинение оригинального имени, но и многоступенчатый отбор придуманного по целому ряду критериев.
Охраноспособность. Понятно, что ваше имя должно быть только вашим, как минимум, в том же виде деятельности, что и у вас, и в одной с вами стране. Иначе путаница, тяжбы, запрет.
Маркетинговые требования. Имя должно повышать продажи и снижать издержки. Попросту: привлекать покупателя, уменьшая тем самым затраты на рекламу и PR.
Дизайнерская оценка. Без соответствия эстетическим канонам очаровать покупателя не получится.
Лингвистическая и нейминговая экспертиза. Типичные задачи нейминговой экспертизы включают:
- выявление степени оригинальности, уникальности, самобытности нейминга;
- выявление значения названия;
- выявление содержательно-смысловой направленности семантики нейма;
- выявление этимологии нейма;
- установление соответствия нейминга нормам современного русского языка;
- установление сходства неймов до степени их смешения;
- выявление неймов, содержащих негативную оценку какой-либо социальной группы;
- выявление неймингов – призывов к действиям, перечисленным в ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
- выявление неймов, содержащих призывы к ограничению чьих-либо прав, свобод или интересов;
- диагностика нейма на содержание в нем культурных ценностей;
- диагностика информативности нейма (выявление ложной информации и информации, способной ввести в заблуждение);
- выявление неймов, содержащих признаки оскорбления чувства верующих;
- выявление неймов, противоречащих принципам гуманности и морали;
- выявление неймов, противоречащих общественным интересам;
- выявление неймов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, и др.
Обсудите ваш проект с нашими экспертами
Специалисты «Отважного маркетинга» подробно расскажут о возможностях компании, помогут заполнить брифы по телефону или скайпу, обсудят Ваш проект, пришлют Вам персональное коммерческое предложение.
Мы любим разговаривать о нейминге и брендинге!