7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Слоган

Начиная свой бизнес, каждый задаётся вопросами: «Как назвать компанию?», «Что должно быть отражено в имени компании?», «Будет ли будущая компания узнаваемой?».

Слоган есть далеко не у всех компаний. И его наличие показатель крепкого уровня и грамотного подхода к продвижению и имиджу марки.

«Отважный маркетинг» оказывает весь комплекс услуг от разработки уникального охраноспособного названия, слогана и оригинального дизайна, до регистрации товарного знака в Роспатенте.

Для кого:

  • Слоган для рекламы
  • Нейминг и слоган для компании
  • Нейминг и слоганы для торговых марок
  • Нейминг и слоган магазина
  • Нейминг и слоган для кафе, ресторана

Нейминг и слоган – эта услуга включает не только сочинение оригинального имени, но и многоступенчатый отбор придуманного по целому ряду критериев.

Охраноспособность. Понятно, что ваше имя должно быть только вашим, как минимум, в том же виде деятельности, что и у вас, и в одной с вами стране. Иначе путаница, тяжбы, запрет.

Маркетинговые требования. Имя должно повышать продажи и снижать издержки. Попросту: привлекать покупателя, уменьшая тем самым затраты на рекламу и PR.

Дизайнерская оценка. Без соответствия эстетическим канонам очаровать покупателя не получится.

Лингвистическая и нейминговая экспертиза. Типичные задачи нейминговой экспертизы включают:

  • выявление степени оригинальности, уникальности, самобытности нейминга;
  • выявление значения названия;
  • выявление содержательно-смысловой направленности семантики нейма;
  • выявление этимологии нейма;
  • установление соответствия нейминга нормам современного русского языка;
  • установление сходства неймов до степени их смешения;
  • выявление неймов, содержащих негативную оценку какой-либо социальной группы;
  • выявление неймингов – призывов к действиям, перечисленным в ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002  № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
  • выявление неймов, содержащих призывы к ограничению чьих-либо прав, свобод или интересов;
  • диагностика нейма на содержание в нем культурных ценностей;
  • диагностика информативности нейма (выявление ложной информации и информации, способной ввести в заблуждение);
  • выявление неймов, содержащих признаки оскорбления чувства верующих;
  • выявление неймов, противоречащих принципам гуманности и морали;
  • выявление неймов, противоречащих общественным интересам;
  • выявление неймов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, и др.

Обсудите ваш проект с нашими экспертами

Специалисты «Отважного маркетинга» подробно расскажут о возможностях компании, помогут заполнить брифы по телефону или скайпу, обсудят Ваш проект, пришлют Вам персональное коммерческое предложение.

Мы любим разговаривать о нейминге и брендинге!