7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Нейминг

Как проводится нейминг компании, торговой марки?

Каждый, кому приходится выбирать название для компании или определенного продукта, хочет быть уверенным, что оно будет правильным. Проблема в том, что название крайне редко бывает правильным. Оно становится правильным по мере использования, когда айдентика, коммуникация и весь опыт взаимодействия с брендом складываются в единую гармоничную систему. Процесс разработки правильного наименования, учитывающий всю специфику бренда, а также способный взаимодействовать с целевой аудиторией, называется неймингом.

Но в большинстве случаев эти составляющие бренда формируются уже после (!) утверждения названия. А оценивая его будущие маркетинговые перспективы (в логотипе и упаковке, в мерчендайзинге и презентациях, в рекламе и на фирменных носителях), представители компании вынуждены полагаться только на собственное воображение.

Мы знаем, что каждое название открывает свой собственный сценарий будущего вашей торговой марки. Выбирая из множества вариантов названия, вы должны быть уверены в том, что её будущее будет развиваться по точно запланированной вами стратегии, а инвестиции скоро окупятся. А потому необходимо доверить разработку нейминга только профессионалам, которые помогут сэкономить не только деньги, но и время.

Потому нейминг, это не только выбор наименования, но и проведение тестирования выбранного наименования с целью снижения уровня неопределённости положения на рынке вашей новой торговой марки и оценки возможного восприятия её потребителем.

Чем ещё полезно тестирование нейминга компании:

  • Даёт понять, насколько хорошо то или иное название доносит уникальное торговое предложение и позиционирование бренда.
  • Позволяет выявить зоны риска, например, неприемлемый слэнг или нежелательные ассоциации.
  • Помогает обосновать клиенту происхождение названия.
  • Позволяет абстрагироваться от эмоций и личных предпочтений при оценке вариантов названий и перейти от выбора по принципу «нравится – не нравится» к выбору на основе критерия «работает – не работает».
  • Рождает креативные решения (креативный нейминг) для визуальной айдентики, запуска бренда, голоса марки и других коммуникации.

Срок разработки нейминга как правило индивидуален и зависит от желаний клиентов. Мы не настаиваем на выборе того или иного нейминга фирмы, решение остаётся только за вами! Чтобы получить нейминг компании недорого, обращайтесь в «Отважный маркетинг», и мы вместе добъемся успеха.