info@consult-ok.ru

Рекламные кампании

Мы придумываем и реализуем рекламные кампании во всех медиаканалах и находим решения для развития вашего бизнеса.

Вы ставите маркетинговые задачи, а мы думаем, как их решить. Мы разрабатываем стратегию, креативную концепцию и эффективные способы ее воплощения. 

Мы не дорабатываем чужой креатив и не продаем идеи без реализации.

Предварительные этапы разработки рекламной кампании:

  1. Определение целевой аудитории рекламной кампании, самой организации, ее продуктов и услуг. Данный этап жизненно необходим для эффективного медиапланирования, т.е. организации и планирования рекламной кампании на основе разработанной стратегии. Знание своего потребителя позволяет компаниям при разработке концепции учитывать индивидуальные характеристики целевой аудитории, что приводит в конечном итоге к общему повышению лояльности потребителя к бренду.
  2. Анализ конкурентной среды. В ходе данного анализа определяется степень активности конкурентов на конкретных рынках, а также оцениваются наиболее успешные рекламные действия конкурентов, наиболее значимым образом повлиявшие на распределение долей рынка между компаниями.
  3. Определение позиционирования компании/товаров/услуг.

Эффективна ли Ваша рекламная кампания?

Часто компания-заказчик уже имеют некое представление о концепции, а также о планировании рекламной кампании организации, товара или услуги, что может послужить основой для итоговой концепции. Главная сложность таких проектов заключается в том, что неподтверждённые результатами исследований идеи могут существенным образом повлиять на эффективность концепции рекламы. Поэтому при реализации проектов, основанных на сформулированных идеях представителей компании-заказчика, мы обязательно проводим установочные стратегические сессии с целью формирования общего понимания о содержании и реализации концепции.

Мы расскажем, что сделать, поможем Вам в разработке рекламной кампании, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль окупился.

По каким причинам реклама может быть не эффективной?

  1. Неправильно определена целевая аудитория и основной информационный посыл
  2. Рекламная концепция определена неверно
  3. Дизайн рекламы не современен или неуместен для данной целевой аудитории
  4. Не верно выбраны рекламные площадки
  5. Множество других факторов, способных негативным образом влиять на эффективность рекламной кампании