Мы придумываем и реализуем рекламные кампании во всех медиаканалах и находим решения для развития вашего бизнеса.
Вы ставите маркетинговые задачи, а мы думаем, как их решить. Мы разрабатываем стратегию, креативную концепцию и эффективные способы ее воплощения.
Мы не дорабатываем чужой креатив и не продаем идеи без реализации.
Предварительные этапы разработки рекламной кампании:
- Определение целевой аудитории рекламной кампании, самой организации, ее продуктов и услуг. Данный этап жизненно необходим для эффективного медиапланирования, т.е. организации и планирования рекламной кампании на основе разработанной стратегии. Знание своего потребителя позволяет компаниям при разработке концепции учитывать индивидуальные характеристики целевой аудитории, что приводит в конечном итоге к общему повышению лояльности потребителя к бренду.
- Анализ конкурентной среды. В ходе данного анализа определяется степень активности конкурентов на конкретных рынках, а также оцениваются наиболее успешные рекламные действия конкурентов, наиболее значимым образом повлиявшие на распределение долей рынка между компаниями.
- Определение позиционирования компании/товаров/услуг.
Эффективна ли Ваша рекламная кампания?
Часто компания-заказчик уже имеют некое представление о концепции, а также о планировании рекламной кампании организации, товара или услуги, что может послужить основой для итоговой концепции. Главная сложность таких проектов заключается в том, что неподтверждённые результатами исследований идеи могут существенным образом повлиять на эффективность концепции рекламы. Поэтому при реализации проектов, основанных на сформулированных идеях представителей компании-заказчика, мы обязательно проводим установочные стратегические сессии с целью формирования общего понимания о содержании и реализации концепции.
Мы расскажем, что сделать, поможем Вам в разработке рекламной кампании, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль окупился.
По каким причинам реклама может быть не эффективной?
- Неправильно определена целевая аудитория и основной информационный посыл
- Рекламная концепция определена неверно
- Дизайн рекламы не современен или неуместен для данной целевой аудитории
- Не верно выбраны рекламные площадки
- Множество других факторов, способных негативным образом влиять на эффективность рекламной кампании