Аудит отдела продаж: как превратить потенциальных клиентов в реальных?
Наша практика показывает, что зачастую руководители компаний и служб маркетинга невнимательно относятся к процедурам обработки входящих заявок, концентрируясь на инструментах привлечения потенциальных клиентов. Такая позиция приводит к значительному снижению общей эффективности маркетинга.
Отдел внутреннего контроля и аудита «Отважного маркетинга» проводит аудит работы отдела продаж не только в рамках долгосрочных проектов маркетингового обслуживания и исследовательских задач, но и в качестве отдельных консультаций. Наш опыт, отработанные методики и глубокое знание бизнеса клиентов позволяют провести аудит отделов продаж и служб сбыта для компаний b2с и b2b секторов.
Аудит может быть полностью внешним, а может осуществляться по согласованной программе и при участии сотрудников Заказчика. Например, иногда нужно управление в диспетчеризации входящих «тайных» звонков.
Расширенный формат проекта включает построение плана аудита отдела продаж, анализ отделов продаж группы конкурентов и сравнение их с результатами работы отдела продаж Заказчика.
Что входит в проводимый аудит:
- Изучение предметной области, сегментация целевой аудитории, составление перечня запросов.
- Выявление ключевых показателей оценки качества работы отдела продаж.
- Составление легенд и сценариев поведения «тайного покупателя».
- Непосредственно «тайные покупки».
- Анализ полученных данных, формирование отчета, рекомендации.
По результатам аудита отдела продаж вы получите детальный отчет, содержащий сводную информацию по итогам обращений, в том числе:
- простота дозвона (автоматическое приветствие, быстрота ответа, корректность работы АТС);
- умение менеджера колл-центра правильно идентифицировать потребность;
наличие раздражающих факторов (анкетирование перед переключением на менеджера); - корректность (дружелюбие) менеджера в общении;
компетентность менеджера; - скорость получения обратной связи;
- и многое другое.
Чаще всего заказывают:
- Аудит работы отдела продаж
- Организация работы отдела продаж
- Регламентация деятельности отдела продаж
- Разработка скриптов и корпоративных книг
- Разработка программ стимулирования сбыта и программ лояльности
Стоимость аудита отдела продаж варьируется от размера вашего отдела и сложности задачи. Период исполнения 1–3 недели.
Закажите аудит отдела продаж в форме по ссылке ⇒