Слово нейромаркетинг можно услышать в среде маркетологов достаточно продвинутых и подходящих к решению вопроса продвижения бренда или продукта комплексно, не упуская ни одной детали, делая все от и до.
Само по себе слово нейромаркетинг обозначает комплекс действий направленных на изучение воздействия на потребителей, тех или иных свойств продукта или рекламы, с целью дальнейшей манипуляции для совершения покупки. Приемов нейромаркетинга существует великое множество, и начинается все с самого детства.
Посмотрите на пример одной из таких манипуляций, о которой мы писали ранее → «Как смысл рекламного послания зависит от контекста?
Есть такое правило в маркетинге, — если у тебя есть доллар на маркетинг, потрать его на маркетинг для детей. И действительно бренды любимые в детстве,любимы в юности, а потом во взрослом возрасте, что в конечном итоге передается своим детям. У детей мало шансов выиграть игры в кошки мышки с маркетологами.
Вообще нейромаркетинг использует все средства воздействия на человека, а именно зрение, слух, осязание, обоняние.
Существует много способов изучения потребителей от научных, использующих медицинское оборудование типа МРТ, до психолингвистических тестирований. Все ведется к тому чтобы, у человека возникла система поощрений в мозгу и ему стало приятно от одной мысли о покупке товара. Чем сильнее это удовольствие тем лучше.
Стоит отметить что в ряде стран проведения таких исследований и применение их на практике считает не этичным или даже противозаконным, но НИКОГО из крупных брендов это не останавливает.
Изучайте нейромаркетинг и психологию! Ваш Отважный Маркетинг!
©️ Артём Радаев, копирайтер, сценарист компании «Отважный маркетинг»