info@consult-ok.ru

Отраслевой мониторинг 

Деятельность любой коммерческой компании всегда происходит в контексте общей ситуации, сложившейся в отрасли. Понимание рыночной обстановки и трендов, положения клиентов, партнеров, поставщиков позволяет принимать более эффективные управленческие решения. Для этого компания «Отважный маркетинг» проводит отраслевой мониторинг, используя проверенные методики и метрики. 

Что такое отраслевой мониторинг?

Под этим термином подразумевается регулярное отслеживание и анализ информации о событиях и тенденциях, происходящих в какой-либо отрасли. Отраслевой мониторинг чаще всего проводится по следующим причинам:

  • Высокая конкуренция на рынке;
  • Повышенный интерес инвесторов к отрасли;
  • Регулярное появление новых игроков на рынке;
  • Сложная ситуация с сырьевым обеспечением;
  • Высокая изменчивость спроса, поведения потребителей;
  • Нестабильная политическая, экономическая или социальная ситуация;
  • Изменение законодательства, влияющие на отрасль или экономику в целом;
  • Проведение конференций по развитию бизнеса.

Отраслевой мониторинг позволяет решать различные задачи – например:

  • Получение данных для выработки эффективных управленческих решений;
  • Снижение финансовых, имущественных, репутационных и иных рисков;
  • Планирование взаимодействия с контрагентами, поставщиками, клиентами;
  • Выработка эффективной маркетинговой стратегии или ее корректировка.

Для получения максимально объективной и достоверной информации отраслевой мониторинг проводится в течение длительного периода. Это позволяет не только оценить ситуацию, сложившуюся в отрасли на данный момент, но и проследить динамику ее изменений, появление новых трендов и т. д.

Какие данные используются в отраслевом мониторинге?

Выбор источников данных для мониторинга определяется конкретными задачами, стоящими перед заказчиком. К ним могут относиться:

  • отраслевые и корпоративные новости;
  • маркетинговые стратегии конкурентов;
  • решения федеральных и муниципальных органов власти;
  • биржевые сводки, отраслевые финансовые показатели, цены и т. д.

Наша компания обладает большим опытом и необходимой компетенцией для получения достоверной информации о ситуации в отрасли. Чтобы воспользоваться этой услугой, оставьте онлайн-заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (951) 393-13-37. 

Вы можете заказать на нашем сайте и другие маркетинговые исследования.

Цены

Стоимость и сроки разработки услуги зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.

Стоимость

от 55 000 р.

Срок выполнения

от 20 до 45 рабочих дней