Клиентский опыт (customer experience) представляет собой общий показатель, характеризующий качество взаимодействия потребителя с брендом. Его исследование позволяет компании эффективнее адаптироваться к реальным потребностям клиентов. Компания «Отважный маркетинг» проводит профессиональный анализ customer experience с использованием проверенных и инновационных методик, получая достоверные сведения о поведенческих характеристиках потребителей.
Из чего складывается клиентский опыт?
Customer experience – комплексная характеристика, которая складывается из множества факторов:
Пользовательский опыт формируется на всех этапах взаимодействия потребителя с брендом – от первой увиденной рекламы или посещения сайта до отказа от дальнейшего пользования продуктом или услугой. Customer experience оказывает непосредственное влияние на поведение клиента и его желание пользоваться товарами и/или услугами компании.
Анализ клиентского опыта
Для изучения и оценки пользовательского опыта используются следующие метрики:
Мы используем эти стандартные метрики и собственные показатели для комплексной и подробной оценки пользовательского опыта. Чтобы заказать эту услугу в нашей компании, обращайтесь по телефону +7 (951) 393-13-37 или оставьте онлайн-заявку на сайте.
Вы можете заказать на нашем сайте и другие маркетинговые исследования.
Мы оценим сложность проекта, возможный инструментарий его реализации, после чего свяжемся с вами для уточнения задачи или отправки коммерческого предложения. Обычно предварительный анализ занимает 2–4 часа и в большинстве случаев ответ высылается в день заявки.
Вы можете воспользоваться приведённой ниже формой или предварительно заполнить
Наименование: ООО «Отважный маркетинг»
ИНН/КПП 5405973695/170101001
Расчётный счёт № 40702810844050016047 в Новосибирском отделении №8047 ПАО Сбербанк
К/с № 30101810500000000641в Сибирском ГУ Банка России
БИК 045004641
© 2016 — 2024 Отважный маркетинг. Маркетинговое обслуживание и стратегический консалтинг
Сделано в exactly.digital