Аудит отдела продаж

Маркетинговый аудит, вместе с аудитом отдела продаж, очень важен, поскольку помогает оптимизировать работу бизнеса и выявить, где же прерывается работа бизнеса.

Отследить неисправность работы системы, специалисту не представляет труда, если имеются накопленные данные маркетинговой информационной системы, а именно, данные сервисов позволяющих отследить активность клиентов на информационных ресурсах компании, а так же история маркетинговых работ проводимых ранее.

Например, большинство пользователей уходили с сайта после того как не смогли найти контактов предприятия или интересующей их информации, или после обновления дизайна посетители ресурса и вовсе проводили на нем меньше 10 секунд.

Бывает и так, что звонков и откликов на рекламу очень много, но почему-то рост прибыли оставляет желать лучшего. В таких случаях нужен аудит продаж, а именно, прослушивание телефонных разговоров отдела продаж или же присутствие непосредственно в call-центре, так же будет эффективным привлечение тайных покупателей, если конечная точка продаж – это физический магазин.

Если при аудите отдела продаж выявилась некомпетентность работников, стоит задуматься о увольнении некоторых сотрудников, если речь идет о подходе к работе или неуважительному обращению с клиентами, или подумать о повышении квалификации своих сотрудников, если они не смогли обьяснить покупателю что-то должным образом.

Маркетинговый аудит может показать, что проблема находится в негативных заказных отзывах на сайтах отзовиках. В этом случае нужно быстро реагировать и объяснять покупателям ситуацию, выравнивая информационный фон в положительное русло.

Обращайтесь, если хотите провести аудит отдела продаж, чтобы улучшить продажи и сэкономить бюджет! Ваш Отважный Маркетинг!

 

©️ Артём Радаев, копирайтер, сценарист компании «Отважный маркетинг»

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий