info@consult-ok.ru

Как выжить бизнесу в пандемию: кейс о сервисе доставки здорового питания

Хорошего предпринимателя отличает способность приспосабливаться к обстоятельствам и воспринимать трудности как вызов. К сожалению, пандемия в 2020 году подкосила многих, но самые сильные смогли устоять. Среди сильных оказался и наш клиент.

Клиент и задача 

Он, в отличие от большинства, пришел к нам не по рекомендации, а нашел сайт в интернете. В 2019 году бизнес клиента был на стадии запуска и он обратился к нам, чтобы мы помогли не совершить ошибки. Клиент запускал сервис по производству и доставке здорового питания.

Работа над проектом 

Нам предстояло разработать концепцию торговой марки и план мероприятий по выводу ее на рынок с учетом имеющихся на запуск бизнеса ресурсов. На том этапе у клиента была только идея бизнеса и название. К слову, над названием мы тоже поработали — так и появился Fivbox. Вот что мы сделали еще:

  • логотип;
  • фирменный стиль;
  • буклеты, наклейки, пакеты;
  • дали ТЗ программисту для разработки сайта.

Бизнес успешно запустился, но в 2020 году наступил для него и первый кризис — пандемия. Тогда многие компании страдали из-за ограничений, и клиент обратился к нам снова. В этот раз нам нужно было поработать над поддержанием продаж во время пандемии. Нашим преимуществом было то, что бизнес клиента был ориентирован на доставку продуктов питания, а эта сфера не подверглась жестким ограничениям, лишь некоторым дополнительным в виде, например, необходимости бесконтактной доставки. Оставалось только напомнить людям о том, что Fivbox продолжает работать, а заказывать еду на дом в период пандемии безопасно. Так с нашей помощью Fivbox выстоял пандемию и обратился к нам в третий раз — за анализом системы маркетинга и продвижения. Как оказалось, до нас клиент обратился к фрилансеру-маркетологу, который, как часто, увы происходит, просто слил бюджет. Мы написали новые задачи и планы, а также нашли новых проверенных специалистов, которые смогли дать хорошие показатели выполняя первоначальный план и в последствии его совершенствуя под текущие задачи бизнеса. Это, кстати говоря, частая история, когда мы корректируем или составляем планы по задачам маркетинга и продаж для сотрудников компании. Не всегда в компании есть стратег, а пусть даже очень хорошие специалисты, но исполнители, не всегда умеют верно ставить задачи и развивать компанию. Поэтому получается отличный симбиоз нашего опыта и стратегического видения с последующим точным исполнением разработанных нами стратегий и планов со стороны сотрудников компании. Результат — клиент успешно вышел на рынок, смог удержать бизнес в пандемию и сейчас успешно развивает его и самостоятельно управляет всеми процессами.