Многие компании пытаются заниматься маркетингом самостоятельно — раздают листовки, создают аккаунты в социальных сетях, запускают таргет. Но, как правило, делают они это без какой-то системы и стратегии. Так делал и наш клиент, о котором мы расскажем в этом кейсе.
Клиент и проблема
Получилось так, что сарафанное радио — это главный канал продвижения Отважного маркетинга. Так и новый клиент пришёл к нам по рекомендации.
Стоматология Дентал Люкс была на грани закрытия. Как мы уже говорили, до нас стоматология самостоятельно занималась маркетингом — попытки SMM-продвижения, раздача листовок и т. д. Но это не работало, потому что действия были хаотичными и, конечно, все это было безрезультатно.
Работа над проектом и результат
Мы засучили рукава и принялись оживлять бизнес.
Вот что мы сделали:
- Разработали стратегию позиционирования компании. Позиционирование — это действительно очень важная деталь в маркетинге и требует тщательной проработки.
- Разработали стратегию привлечения клиентов и план рекламной кампании. На данном этапе очень важно придерживаться намеченного плана и не отступать от курса, а также понимать, к чему приведёт каждое действие.
- Разработали рекламные материалы.
Но была проблема — клиент боялся перемен. Например, на этапе позиционирования очень многие моменты нужно пересмотреть и изменить. А к такому повороту событий наш клиент не был готов. Поэтому мы решили сделать так: не шокировать изменениями сразу, а распределить их по календарному графику так, чтобы клиент их спокойно принял.
Работа над проектом длилась три месяца и за это время мы внедрили новые фишки, благодаря которым стоматология просуществовала на рынке ещё год.
Многие компании пытаются заниматься маркетингом самостоятельно — раздают листовки, создают аккаунты в социальных сетях, запускают таргет. Но, как правило, делают они это без какой-то системы и стратегии. Так делал и наш клиент, о котором мы расскажем в этом кейсе.
Клиент и проблема
Получилось так, что сарафанное радио — это главный канал продвижения Отважного маркетинга. Так и новый клиент пришёл к нам по рекомендации.
Стоматология Дентал Люкс была на грани закрытия. Как мы уже говорили, до нас стоматология самостоятельно занималась маркетингом — попытки SMM-продвижения, раздача листовок и т. д. Но это не работало, потому что действия были хаотичными и, конечно, все это было безрезультатно.
Работа над проектом и результат
Мы засучили рукава и принялись оживлять бизнес.
- Разработали стратегию позиционирования компании.
Позиционирование — это действительно очень важная деталь в маркетинге и требует тщательной проработки.
- Разработали стратегию привлечения клиентов и план рекламной кампании. На данном этапе очень важно придерживаться намеченного плана и не отступать от курса, а также понимать, к чему приведёт каждое действие.
- Разработали рекламные материалы.
Но была проблема — клиент боялся перемен. Например, на этапе позиционирования очень многие моменты нужно пересмотреть и изменить. А к такому повороту событий наш клиент не был готов. Поэтому мы решили сделать так: не шокировать изменениями сразу, а распределить их по календарному графику так, чтобы клиент их спокойно принял.
Работа над проектом длилась три месяца и за это время мы внедрили новые фишки, благодаря которым стоматология просуществовала на рынке ещё год.