info@consult-ok.ru

Как мы спасали стоматологию от закрытия

Многие компании пытаются заниматься маркетингом самостоятельно — раздают листовки, создают аккаунты в социальных сетях, запускают таргет. Но, как правило, делают они это без какой-то системы и стратегии. Так делал и наш клиент, о котором мы расскажем в этом кейсе.

Клиент и проблема

Получилось так, что сарафанное радио — это главный канал продвижения Отважного маркетинга. Так и новый клиент пришёл к нам по рекомендации.

Стоматология Дентал Люкс была на грани закрытия. Как мы уже говорили, до нас стоматология самостоятельно занималась маркетингом — попытки SMM-продвижения, раздача листовок и т. д. Но это не работало, потому что действия были хаотичными и, конечно, все это было безрезультатно. 

Работа над проектом и результат

Мы засучили рукава и принялись оживлять бизнес. 

Вот что мы сделали: 

  • Разработали стратегию позиционирования компании. Позиционирование — это действительно очень важная деталь в маркетинге и требует тщательной проработки. 
  • Разработали стратегию привлечения клиентов и план рекламной кампании. На данном этапе очень важно придерживаться намеченного плана и не отступать от курса, а также понимать, к чему приведёт каждое действие.
  • Разработали рекламные материалы.

Но была проблема — клиент боялся перемен. Например, на этапе позиционирования очень многие моменты нужно пересмотреть и изменить. А к такому повороту событий наш клиент не был готов. Поэтому мы решили сделать так: не шокировать изменениями сразу, а распределить их по календарному графику так, чтобы клиент их спокойно принял.

Работа над проектом длилась три месяца и за это время мы внедрили новые фишки, благодаря которым стоматология просуществовала на рынке ещё год. 

Многие компании пытаются заниматься маркетингом самостоятельно — раздают листовки, создают аккаунты в социальных сетях, запускают таргет. Но, как правило, делают они это без какой-то системы и стратегии. Так делал и наш клиент, о котором мы расскажем в этом кейсе.

Клиент и проблема

Получилось так, что сарафанное радио — это главный канал продвижения Отважного маркетинга. Так и новый клиент пришёл к нам по рекомендации.

Стоматология Дентал Люкс была на грани закрытия. Как мы уже говорили, до нас стоматология самостоятельно занималась маркетингом — попытки SMM-продвижения, раздача листовок и т. д. Но это не работало, потому что действия были хаотичными и, конечно, все это было безрезультатно. 

Работа над проектом и результат

Мы засучили рукава и принялись оживлять бизнес. 

  • Разработали стратегию позиционирования компании. 

Позиционирование — это действительно очень важная деталь в маркетинге и требует тщательной проработки. 

  • Разработали стратегию привлечения клиентов и план рекламной кампании. На данном этапе очень важно придерживаться намеченного плана и не отступать от курса, а также понимать, к чему приведёт каждое действие.
  • Разработали рекламные материалы.

Но была проблема — клиент боялся перемен. Например, на этапе позиционирования очень многие моменты нужно пересмотреть и изменить. А к такому повороту событий наш клиент не был готов. Поэтому мы решили сделать так: не шокировать изменениями сразу, а распределить их по календарному графику так, чтобы клиент их спокойно принял.

Работа над проектом длилась три месяца и за это время мы внедрили новые фишки, благодаря которым стоматология просуществовала на рынке ещё год.