Свежо про интернет-маркетинг

Современный рекламный и маркетинговый рынок разнообразно представляют как надменные всезнайки-теоретики маркетинга, так и откровенные дураки. А на волне популярности средств продвижения и продаж через Интернет, маркетинговый рынок пополнился ещё и технарями всех мастей: от веб-разработчиков и SEO-оптимизаторов, до менеджеров социальных сетей (SMM) и блогеров. Они стали доминировать на рынке интернет-маркетинга при полном отсутствии знаний, опыта и успешно реализованных задач в рекламе, маркетинге и продажах.

Вам обещают чудесное увеличение потока клиентов, увеличение продаж в разы, увеличение числа ваших подписчиков и вашего дохода практически моментально. Всё это действует завораживающе на потенциального клиента и тут сразу вспоминается песня «Поле чудес в стране дураков…» из старого доброго фильма «Приключения Буратино».

Неискушённый в вопросах Интернет-продвижения клиент похож на этого бедолагу Буратино, который готов отдать свои «золотые монеты» за красивую, эмоциональную, убедительную, но сказку! Увы, не за результат. И потому часто обманывается. К сожалению понимают это клиенты, только тогда, когда все «монеты» потрачены, а чудо так и не произошло. Ведь мальчики или девочки, выросшие в социальных сетях, которые так часто предлагают свои услуги по интернет-продвижению, ещё далеко не специалисты в вопросах маркетинга, рекламы или продаж в сети Интернет. Да и SEO-оптимизаторы вряд ли составят полноценное семантическое ядро вашего сайта, не понимая законов вашего рынка. И даже целое интернет-агентство, которые часто организуют объединившись такие специалисты-технари, к сожалению, зачастую не всегда обладает необходимыми маркетинговыми компетенциями.

Берегитесь таких! Ведь каменщик, это ещё не архитектор.

Поэтому я всегда советую тем, кто решает обратиться к внешним исполнителям за помощью в проведении рекламных и маркетинговых компаний, программ лояльности или увеличения продаж, позиционирования и продвижения бренда в сети Интернет, обязательно убедиться в компетенции исполнителей, в том, что они понимают суть маркетинговых инструментов (а не просто Интернет-инструментов), в наличии успешного опыта их использования.

Или приходите к нам в «Отважный маркетинг». Мы расскажем обо всех наших компетенциях и успешном опыте реализации различных проектов. Да, и о не успешном опыте тоже расскажем. Ведь благодаря наличию и такого опыта, мы с моей командой уверены, что вы таких ошибок уже не повторите.

© И. Е. Отвагина, 2016

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий