Хороший маркетолог знает себе цену!

А сколько стоите Вы?

Когда вижу вот такие предложения на рынке труда, всегда задумываюсь о том, а кто же откликается на такие вакансии? И дело даже не в том, что грамотный, знающий своё дело и уважающий себя специалист по маркетингу столько не стоит. И даже не в том, что символическую заработную плату работодатель пытается компенсировать звучным названием должности, играя на тщеславии соискателей.

Мне всегда было интересно, почему такие работодатели не боятся брать себе директоров по маркетингу за такие деньги?! Найти специалиста по маркетингу, удовлетворяющего всем запросам компании, за такие деньги невозможно. Не опасаются ли компании брать в свой штат «зелёного» специалиста даже за маленькую зарплату, который будет набираться опыта, отрабатывать свои навыки и учиться на своих же ошибках, но за счёт маркетингового бюджета этой компании.

Ведь бюджет он скорей всего промотает, при том не факт, что эффективно… Перекрывает ли экономия на зарплате этот риск? Задумываются ли об этом компании, публикующие такие вакансии? Если кто-то знает ответ, поделитесь!

© И. Е. Отвагина, 2016

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий