Эффективность рекламы: миф или реальность

В последнее время мне часто задают вопрос о том, как оценивать эффективность рекламы или рекламной кампании? Казалось бы, в информационный век так просто найти десятки методов оценки.

Так почему возникают вопросы? Попробую объяснить на пальцах без формул и постулатов....

Оценку эффективности рекламной кампании можно сравнить с хорошим, к примеру, алкогольным коктейлем - вы выбираете его в баре, ориентируясь на свой вкус и кошелек, ну ещё настроение. Если у вас нет возможности взять в баре информационного пространства все необходимые для коктейля ингредиенты, то ваш веселый пьяный праздник обречен.

Проще говоря, за барной стойкой "маркетинговых коммуникаций" не заказывайте Long Island, если информационных ресурсов для оценки их эффективности у вас хватит лишь на покупку льда для этого коктейля. Прежде, чем идти в бар, планируя провести "веселую и пьяную" (читай - с возможностью оценки эффективности) рекламную кампанию, убедитесь в достаточности ваших информационных ресурсов для этого.

В этом кроется один из главных секретов. А лучше пригласите профессиональных барменов, которые предложат вам рецепты коктейлей, замиксованных только под ваш вкус и бюджет.

©️ Отвагина Ирина

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий