Демотиваторы в бизнесе

Демотиваторы или демы – явление не новое, но сегодня его начинают широко использовать в бизнесе. В основном это делается с целью продвижения в сети, однако иногда целесообразно использовать такой современный инструмент в качестве способа представления товаров и услуг. Они могут повысить узнаваемость бренда или продукта в силу неоспоримых преимуществ:

продвижение бизнеса в интернете – маркетинговые услуги

  • краткие фразы и “легкий слог”, понятный большинству представителей целевой аудитории;
  • образный ряд - лучший способ проиллюстрировать коммерческое предложение, преимущество услуги/товара, специфику предстоящего мероприятия;
  • возможность сравнения с конкурентами - разумеется, в пользу вашего продукта.

В сущности, демотиватор - это пародия на ранее появившиеся мотиваторы. Надписи демотиваторов направлены на создание атмосферы обреченности или бессмысленности усилий. Как это может помочь бизнесу? Легко!

С помощью демотиватора можно символически передать посыл, вызвать улыбку читателя, если подойти к созданию с юмором. При правильном подходе о продукте останутся только положительные впечатления. Важно учитывать специфику демотиваторов - это не вирусный контент, который «разойдется» по сети. Необходимо изучить нишу, характеристики целевой аудитории, чтобы не получить обратного эффекта.

Агентство интернет-маркетинга «Отважный маркетинг» расширяет границы, осваивает новые направления и не стоит на месте. Бизнес-демотиватор - новое слово в маркетинге, но мы знаем, как использовать его во благо развития вашего дела. Интересное послание может быть создано и с привлечением других услуг - фотосъемки, разработки слогана и др.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий