Демотиваторы или демы – явление не новое, но сегодня его начинают широко использовать в бизнесе. В основном это делается с целью продвижения в сети, однако иногда целесообразно использовать такой современный инструмент в качестве способа представления товаров и услуг. Они могут повысить узнаваемость бренда или продукта в силу неоспоримых преимуществ:
- краткие фразы и “легкий слог”, понятный большинству представителей целевой аудитории;
- образный ряд — лучший способ проиллюстрировать коммерческое предложение, преимущество услуги/товара, специфику предстоящего мероприятия;
- возможность сравнения с конкурентами — разумеется, в пользу вашего продукта.
В сущности, демотиватор — это пародия на ранее появившиеся мотиваторы. Надписи демотиваторов направлены на создание атмосферы обреченности или бессмысленности усилий. Как это может помочь бизнесу? Легко!
С помощью демотиватора можно символически передать посыл, вызвать улыбку читателя, если подойти к созданию с юмором. При правильном подходе о продукте останутся только положительные впечатления. Важно учитывать специфику демотиваторов — это не вирусный контент, который «разойдется» по сети. Необходимо изучить нишу, характеристики целевой аудитории, чтобы не получить обратного эффекта.
Агентство интернет-маркетинга «Отважный маркетинг» расширяет границы, осваивает новые направления и не стоит на месте. Бизнес-демотиватор — новое слово в маркетинге, но мы знаем, как использовать его во благо развития вашего дела. Интересное послание может быть создано и с привлечением других услуг — фотосъемки, разработки слогана и др.