7 951 393 13 37
info@consult-ok.ru

Секрет бомбового успеха фильма Deadpool и Deadpool 2!

Чтобы не быть голословным пройдусь по цифрам. Он полюбился зрителям и кинокритикам, везде (на всех ресурсах посвященных кино) у этих фильмов стоят оценки 7,5 — 8 из 10. Если говорить про бюджет и выручку, то здесь создатели празднуют уверенную и безоговорочную победу, 1 часть при бюджете в 58 млн. долларов собрала в прокате 753 млн. долларов, ну а 2 часть снималась уже на 110 миллионов и в прокате собрала 734 миллиона. Успех на лицо!

В чем же секрет? Конечно же в работе маркетологов! Несмотря на огромные бюджеты, они применяли вполне стандартные приемы, эффективно работающие, и не раз проверенные в бою.

1) Необычная наружная реклама. Для этого использовались пародийные постеры высмеивающие стандартные супер геройские фильмы по комиксам, постеры приуроченные к разным событиям и праздникам (с участием главного героя фильма), использовались и мотивы, которые не двусмысленно намекали на тон фильма с рейтингом R (18+). Стоит отметить, что наружной рекламы было не так уж и много, но она была настолько цепляющий, что люди активно делились этим в соц.сетях!

2) Трейлеры. Это вообще отдельная тема. И здесь мы четко можем видеть сегментирование. Они призваны бить точно в цель и захватывать только целевую аудиторию. Видео полностью состоят из юмора и всего того, что так интересно зрителям фильмов рассчитанных на молодежную аудиторию.

3) Отстраненные рекламные ролики. Налаживают неформальное общение и контакт со зрителем. По примеру с наружной рекламой, эти видео рассчитывались на то, что они станут вирусными. И ставка сыграла! Чего только стоит видео с Бекхэмом.

4) Отсылки. Почти во всей рекламной активности, да и в самом фильме есть очень много отсылок к другим фильмам, событиям и тд. И это очень даже работает, ведь человеку приятно видеть то, с чем у него хорошие ассоциации, также есть момент сопричастности и понимания о чем идет речь, создается некий клуб не для всех (на самом деле для всех, потому что ца этого фильма знает все эти отсылки).

5) Смелые рекламные интеграции. Например, Дэдпул появился на обложке журнала для домохозяек. Понятно, что это не совсем зрители фильма, но интересующиеся люди увидят этот журнал на витрине или у знакомых, и такое сочетание образов надолго врежется им в память.

6) SMM или продвижение в социальных сетях. Главный актер фильма Райан Рейнольдс очень плотно продвигал фильм и в своих социальных сетях, и путем посещения различных передач по всему миру. В том числе был он и в России на передаче «Вечерний Ургант».

Не бойтесь делать что-то новое, ломать шаблоны, и если решились, подходите с головой.

Ваш Отважный Маркетинг!

©️ Артём Радаев, копирайтер, сценарист компании «Отважный маркетинг»