Брендинг

Существуют много определений бренда и в целом все сводится к одному, что это ментальная оболочка продукта и его торговой марки в сознании потребителей. Бренд невозможно  пощупать и увидеть в реальном мире, он обитает в мыслях людей, а вот задача брендинга создать его и подружить с мыслительной деятельностью покупателя.

Для этого надо проводить исследования целевой аудитории, предугадывать ее потребности, думать как ядро целевой аудитории ! Далее идет разработка фирменного стиля, логотипа, ценностей компании, слогана , выбираются основные площадки по продвижению. Нужно иметь опыт и хорошо чувствовать ситуацию, талантливому маркетологу зачастую не надо проводить сложнейших дорогих исследований для разведки. Можно просто зайти в нужную группу в социальных сетях и посмотреть на самых активных пользователей.

Вообще когда все этапы брендинга проведены талантливыми маркетологами, есть понимание целевой аудитории, ее потребностей, разработан и активно используется фирменный стиль, тогда и складывается полноценное понимание между специалистами разных направлений компании, механизм бизнеса работает слаженно, а покупатели получают узнаваемый продукт и нужное вам представление о нем !

Брендинг - основа основ в продвижении !

Заказывайте услугу Брендинг в Отважном Маркетинге !

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий