Актуальность личного бренда в профессии

Наверное, у каждого из нас есть люди, увидев которых раз, мы загорелись быть в чём-то похожими на них.  Например, иметь такое же чувство юмора или заниматься тем или иным делом и стать в этом лучшим. Таких людей мы встречаем не 1 и не 2, и их много. Это известные личности и люди которые встречаются нам по жизни. Все мы индивидуальны.

И даже если в чём-то просто копируем их поведение или жизненный путь, у нас получается что-то своё.

Есть мудрые слова: "Учись у всех , не подражай никому". Одним из таких людей для меня является Сергей Мезенцев, очень талантливый человек с отличным чувством юмора, который виртуозно владеет искусством диалога, может найти подход к человеку из любой социальной среды, любого достатка и возраста. Но самое главное, он очень талантливо продвигает свой личный бренд! Что очень важно в современном мире!

Его сами находят руководители различных проектов привлекая к работе в качестве ведущего шоу или блогера освещающего события и мероприятия на своем ютуб канале. Всегда приятно следить за талантливым человеком. Поэтому предлагаю посмотреть интервью с ним! К интервью →

Если загорелись желанием познать хитрости построения личного бренда приходите, научим!

©️ Артём Радаев, копирайтер, сценарист компании "Отважный маркетинг"

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий