О руководителе компании

агентство рекламы и маркетинга – Новосибирск

О моей компании
О том, как создать свою компанию
Как моя компания занимается обучением
О моей малой родине
О моей команде

О моей компании

Когда я начинала, многие говорили мне, что я потерплю неудачу, и моя компания станет очередным никому не нужным рекламным, консалтинговым или брендинговым агентством, коих тысячи.

Но благодаря собственному упорству, поддержке моей мамы, поддержке близких друзей и партнёров, вместе с которыми мы проделали огромное количество непростой работы, маркетинговая группа «Отважный маркетинг» теперь процветающий и уникальный в своём сегменте бизнес. У нас нет случайных клиентов.

Мою компанию выбираю те, кто понимает разницу между шаблонным консалтингом от вышеупомянутых агентств и индивидуальными бизнес-решениями под нужды каждой конкретной задачи в вашей компании. Часто мою компанию находят после того, как уже потерпели неудачу на рынке, воплощая шаблонные решения, предложенные другими «рекламными агентствами, коих тысячи». Мы помогаем всем, кто обращается. Ели нужно, начинаем поиск решения сначала. Если возможно, исправляем ситуацию.

Чтобы эти слова не были восприняты как самолюбование собой и достигнутым успехом своей компании, добавлю, что и я совершала много разных ошибок, часто принимала неверные решения. И если бы у меня была возможность принять эти решения снова, я приняла бы другие, более верные и успешные на мой взгляд. Иногда всё меняется настолько стремительно или непредсказуемо, что ты просто не успеваешь принять единственно верного решения и ошибаешься.

Здесь самое главное – не останавливаться на достигнутом.  Поэтому спустя время, не смотря на принятие мной как верных, так и не верных решений, моя востребованность как профессионала стала настолько высокой, что организация компании стала насущной необходимостью. И теперь я и моя команда работаем вместе под моим чутким руководством и брендом «Отважный маркетинг».

Мой путь к открытию компании был длинным, извилистым и тернистым. Маркетинговая группа «Отважный маркетинг» была организована мной после нескольких лет совмещения частной практики по консультированию в области маркетинга с основной работой в сфере электроэнергетики. А ещё после преодоления всего того сопротивления, которое оказывал мне окружающий мир в ответ на попытки что-то в нём изменить, в том числе и мою собственную роль в его истории.

Поэтому название компании отражает не только созвучность с моей фамилией. Мне действительно потребовалось много смелости и отваги, чтобы прийти к этой вершине успеха.

О том, как создать свою компанию

Каждый, кто начинал своё дело, меня поймёт. Быть собственником и учредителем своего бизнеса, это не то же самое, что быть наёмным работником. Пусть очень хорошим, востребованным, одним из лучших топ-менеджеров даже, но наёмным.

Именно на собственника бизнеса ложится не только множество задач, но и огромный груз ответственности, о которых наёмные работники могут лишь догадываться.

Будучи собственником своего бизнеса, я несу колоссальную ответственность перед своими клиентами за качество тех продуктов и решений, которые создаются для них в моей компании.

маркетинговое обслуживание компаний – юридических лицПоэтому я живу стратегическими мыслями о развитии своей компании, мыслями об усовершенствовании своих продуктов и решений, предлагаемых вам, 24 часа в сутки. Это стало уже не просто моей работой и источником прибыли, это стало для меня образом жизни.

Основав компанию, я стала другой – ещё более собранной и ответственной перед вами. Ведь у меня больше нет трудового договора, где мне были бы гарантированы права, бонусы, вознаграждения в конце отчётного периода и социальный пакет. Мне уже ничего не гарантировано.

Моя компания работает на ваш успех, который всегда отвечает благодарностью. Ваш успех – основа и гарантия нашего успеха. Всё просто и всё честно. Так мы работаем. И поэтому мы уже так долго на этом рынке.

Как моя компания занимается обучением

Я часто выступаю не только в роли консультанта, но и бизнес-тренера: читаю лекции, провожу тренинги, семинары и мастер-классы. Но на них вы никогда не услышите чудесных или волшебных примеров о том, как добиться успеха. Я так же редко привожу в пример опыт чужих успешных компаний вроде The Coca-Cola Company или Nike, Inc., как часто делают в учебниках. Не потому что это не достойный опыт. Напротив, у таких компаний можно и нужно учиться. Но подобные компании были основаны в то время, когда маркетинг только начал зарождаться и развиваться вместе с ними. Более того, увы, но то, каким образом на самом деле компании добивались того или иного успеха – мы никогда достоверно не узнаем. Об этом мы можем прочитать лишь в книгах. А книги каждый может почитать и самостоятельно. Для этого не нужны бизнес-тренеры.

разработка маркетинговой стратегии компании под ключ – стоимость

Меня всегда расстраивает, когда я вижу консультантов всех мастей, которые учат людей тому, с чем сами никогда не сталкивались, и предлагают им инвестировать своё время и деньги вслепую, не имея никакого понятия о том, сработает их совет или нет?!...

Именно поэтому основа моих занятий, это обмен профессиональным опытом от использования маркетинговых и управленческих инструментов. Я рассказываю о специфике их применения на практике более детально, делюсь личным опытом применения. Ведь вы можете прочесть тысячи книг, знать обо всём, но так и останетесь теоретиком. Задача моего обучения – сделать вас уверенным в себе практиком.

Часто на тренингах я привожу такой аналог-пример, когда рассказываю о том, как важно не только знать о существовании разнообразных маркетинговых и управленческих инструментов (реклама, SMM, бренд, SEO, SMART и пр.), но и уметь эффективно их использовать: «У вас есть инструмент, называется «молоток». Вы легко можете им как разрушить всё вокруг, так и, обладая необходимыми навыками его применения, построить что-то. Точно так же и в бизнесе. Нужно уметь грамотно использовать этот самый «молоток», для достижения заданной вами цели».

Есть мнение, что тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет – тот учит других. Я его разделяю. Поэтому обучение – это не основная специфика работы нашей компании. Но мы понимаем, что не можем сделать всё за всех. Да и вы часто хотите научиться делать всё сами, просите поделиться опытом.

Поэтому мы не учим – мы делимся опытом. В этом наше принципиальное отличие от большинства тренинговых компаний.

О малой родине

Не все знают, что я родом из города Кызыла. Что заставило меня его покинуть? Профессия.

Я – увлечённый своей профессией маркетолог. Увы, но маркетинг в России не получил ещё достойного развития. А в Кызыле его практически нет. Не нашлось в Кызыле подходящей площадки для самореализации. Именно поэтому в 2012 году, через месяц после защиты диссертации, я уже работала в ОАО «Новосибирскэнергосбыт» начальником отдела маркетинга.

маркетинговая стратегия стоимостьСвою малую родину люблю и часто бываю в Кызыле. И хотя это любовь на расстоянии, у нас есть несколько совместных проектов.

Не всегда приглашённые в город Кызыл «заморские» эксперты могу оказать ту помощь, которая действительно нужна региону. Сложность в том, что не знают они специфики и менталитета региона, не впитали ароматов степей, не выросли на Боорзак и Изиг-хан. Не работают там, на удивление приглашённых экспертов, многие предложенные ими экономические модели так, как они работают в остальной части нашей необъятной родины.

Поэтому я часто приезжаю в Кызыл, и вместе мы ищем работающие решения.

О моей команде

С моей командой, мы сотрудничаем уже много лет. В одну команду единомышленников и специалистов нас сплотил мой переезд в Новосибирск. Нам повезло.

В нашей команде нет случайный людей. Ведь для нас успешный проект – это не просто бизнес. Это всегда сочетание бизнеса, таланта, методологии, исследований, аналитики, творчества,  технологии и многого другого. Именно поэтому в моей команде только специалисты самого высокого уровня, которые владеют всеми необходимыми знаниями и оптом применения всех необходимых инструментов для решения Ваших бизнес-задач.

Честность и искренность
Мы с моей командой, работаем только с теми компаниями и людьми, которые стремятся к развитию, постоянно совершенствуются и неустанно учатся чему-то новому. У меня нет желания тратить своё время на попытки помочь тем, кто не готов развиваться и меняться. Я достаточно избирательно и взвешенно подхожу к клиентам, с которыми хотела бы работать, откровенно отказывая остальным, чтобы можно было говорить правду постоянно, не волнуясь о том, что кого-то обидишь или что потеряешь какие-то деньги, если не станешь заниматься украшательством и ходить на цыпочках по тонкому льду политкорректности.

Беспристрастный подход
В ходе работы я никогда не критикую, не оцениваю по шкале «плохо/хорошо», «правильно/неправильно» ваш бизнес, ваши управленческие решения и другие действия. Я не запугиваю вас тем, что с вашими текущими решениями или маркетинговыми стратегиями вы не добьётесь успехов, что вам срочно нужно их поменять. И не пытаюсь изменить ваше представление о том, как вам следует вести ваш бизнес, как часто пытаются убедить большинство спекулянтов-теоретиков маркетинга и специалистов из рекламных агентств.

Внимательность
Мы же вникаем не только в суть бизнеса, отрасли, продуктов и услуг, портрет клиентов, но и в систему управления маркетингом компании (даже если эта функция сосредоточена исключительно в руках собственника). Я и моя команда – это не наёмные мальчики/девочки из маркетинговых агентств, которые просто хорошо выполняют свою трудовую функцию, работая на рекламное агентство. Я – специалист по маркетингу, который сначала систематизирует, анализирует, размышляет, а только после этого формулирует своё видение, свои решения и свой стратегический или тактический маркетинговый план для компании. Только после этого мы отдаём наши предложения собственникам бизнеса для принятия ими управленческих решений.

К реализации этих решений мы приступаем только тогда, когда достигнуто полное понимание целей и задач между консультантом и компанией. Это одно из условий успешного решения поставленных клиентом задач.

Так я строю успешный бизнес.

С уважением,
Учредитель маркетинговой группы «Отважный маркетинг»
Отвагина Ирина Евгеньевна