Консультации по маркетингу

С 16 по 22 августа 2017 г. в Кызыле прошёл консультационный семинар-практикум: «Планирование маркетинговой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) Республики Тыва»

В фокусе консультационного семинара-практикума – стратегическое планирование деятельности компаний, развитие конкурентных преимуществ товаров и компаний через создание бренда и рекламные кампании.
Аудитория консультационного семинара-практикума – собственники, руководители и сотрудники компаний, которые занимаются развитием различных направлений бизнеса в Республике Тыва и стремятся повысить эффективность использования маркетинга внутри компании, а также конкурентоспособность своих товаров и услуг как на региональном рынке, так и за его пределами.

Программа консультационного семинара-практикума была поделена на 2 потока. В первом участники обсуждали вопросы технологии постановки стратегических задач, а также того, как от наличия у компании разработанной стратегии зависит эффективность её деятельности
Второй поток был посвящён каналам коммуникации и сбытовой политике.
Отдельным потоком прошёл практикум по разработке сущности бренда, на котором участники самостоятельно формулировали послание бренда своих товаров и услуг.

Программа консультационного семинара-практикума:

  • Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ
  • Разработка и продвижение бренда товара: идентичность, атрибуты, ценности
  • Практический мастер-класс «Порядок определения и формулирования сущности товарного/корпоративного/персонального бренда»
  • Основные этапы планирования рекламной кампании
  • Организация системы сбыта продукции
  • Свободный обмен мнениями на тему «Проблемы и возможности применения маркетинга в деятельности современных предприятий Республики Тыва. Формирующаяся практика брендинга в республике». Ответы на вопросы субъектов МСП.

Организаторы конференции — Микрокредитная компания Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий