7 951 393 13 37

Маркетинг 2022

В 2022 развитие цифрового маркетинга продолжает быть одним из ключевых факторов в успехе компаний. Онлайн-среда автоматизируется и персонализируется, а покупателю все важнее становится не просто качественный товар, но и образ бренда и взаимодействие компании с клиентом.

Компаниям следует внедрят и улучшать E-commerce, но при этом делать акцент на социальных сетях. С этого источника все большее количество покупателей начинают знакомство с организацией, поэтому актуально создание и следование контент-стратегии, работа с отзывами и обратной связью, создание виртуальных витрин и карточек товаров, а так же механизмов для продажи в социальных сетях.

Клиент уже привык к широкому выбору товаров и услуг разных организаций, которые в равной степени могут удовлетворить его желания и разрешить боли. Перед покупкой он тщательнее начинает обращать внимание на взаимодействие компании с ним. Нынешнему потребителю особенно важно персонализированная коммуникация, целенаправленные действия и открытость компании. Так же клиент выбирает удобство, которое могут обеспечить фирмы с голосовыми помощниками и чат-ботами с мгновенным ответом на его вопросы и возможностью изучить товар, не выезжая в офлайн точку.

Сфера маркетинга расширяется, внедряются новые инструменты, к каждому из которым нужен более детальный подход для получение желаемых результатов и выгоды от их использования. Опытные удаленные специалисты и востребованные маркетинговые агентства смогут выстроить эффективную стратегию и осуществить использование новых актуальных сервисов, которые в сумме приведут компанию к новым прибыльным показателям.

Отважный маркетинг проводит консультационные сессии, где совместно с клиентом анализирует нынешнюю ситуацию в компании, задает финальные цели и предлагает практичные пути для их достижения.


Фото: открытые источники